25-летний юбилей Sega Genesis: взлет и падение великих времен

  1. Генезис Мега Драйв
  2. Аркада дома
  3. Японская система, глобальный успех
  4. Превосходство через шантаж
  5. Мы все кричим ("SEGA!")
  6. Субтрактивные дополнения
  7. Наследие Бытия

Nintendo Famicom доминировал на внутреннем рынке Японии в течение 80-х годов. Со времен его запуск в июле 1983 года Famicom на протяжении десятилетия была популярной системой для японских геймеров, и она также хорошо зарекомендовала себя в Америке, где она была представлена ​​как Nintendo Entertainment System.

В течение многих лет никому не удавалось добиться значительных успехов в доминировании Nintendo, но это изменилось 29 октября 1988 года, когда Sega выпустила консоль Mega Drive в Японии. В то время как Sega не удалось полностью освободить Японию от мании Famicom, чуть менее года спустя, 14 августа 1989 года, Mega Drive - переименованная в Genesis - начала атаку на игровой рынок США, которая в конечном итоге сокрушит команду Nintendo здесь. А в Великобритании он окончательно убедил геймеров рассматривать консоли как жизнеспособную альтернативу микрокомпьютерам. Рождение Genesis ознаменовало начало нового поколения видеоигр: не только с точки зрения вычислительной мощности, но и формы бизнеса в целом.

Sega Genesis подарил Sega самый славный момент на солнце. И все это началось 25 лет назад.

Nintendo Famicom доминировал на внутреннем рынке Японии в течение 80-х годов

Да, Бытию 25 лет. Время - это огонь, в котором мы горим.

Генезис Мега Драйв

Sega сделала свою первую заявку на рынке консолей - по всей видимости, - в тот же день, когда был запущен Famicom в 1983 году. Тем не менее, система Nintendo оказалась гораздо более популярной, чем SG-1000 Sega, благодаря своей превосходной мощности, графике и программному обеспечению.

Но Sega не назвала это увольнением; Несмотря на относительную нехватку популярности их машины, SG-1000 все же удалось показать себя намного лучше, чем Sega надеялась, и они продолжали создавать новых соперников, чтобы противостоять Famicom. SG-1000 получил компьютерное дополнение (SG-2000) и более мощный брат (Mark III); последняя даже продвинулась на запад, как Sega Master System, где произвела крошечную рябь в США и гораздо более глубокое влияние в Южной Америке.

После нескольких лет почти незаметного отставания от лидера Nintendo, Sega усилила свою игру, сделав ранний вход в консоль следующего поколения с 16-битным монстром машины. Genesis был оснащен тем же чипом Motorola 68000, который лежал в основе Apple Macintosh (фактически, он работал почти на той же тактовой частоте, что и оригинальный Mac), что ставило систему в один ряд с домашним компьютером. Несмотря на наследие внутренностей Genesis, к 1988 году эра гибридов консольных компьютеров уже прошла и действительно закончилась. Вместо этого Genesis полностью использовала свою мощь для игр в видеоигры.

«Genesis имеет странную двойственность в том, что он начинал как конкурент для NES и продолжал оставаться впереди SNES. Стиль игр, созданных для него, радикально изменился, от простого к более современному. Я думаю, Genesis Это особенно интересно для поклонников платформ Nintendo. Обидно, что в наши дни почти все, что вы можете найти в благотворительных магазинах и магазинах секонд-хенд, являются бесполезными спортивными играми EA. Из-за этого система получает плохой рэп, но в ней много отличных игр. стоит искать ".

Джереми Хассе

Sega не была первой домашней системой, которая использовала 16-битную обработку любым способом. Intellivision Mattel на самом деле работал на 16-битном чипе, если вы хотите быть техническим, и PC Engine NEC (TurboGrafx-16) использовал 16-битный графический чип, чтобы добавить дополнительные возможности 8-битному процессору в его ядре. Mega Drive, однако, оставил эти другие машины в пыли. В то время как его возможности неизбежно затмевались Neo-Geo и Super NES, он рано вошел в дверь следующего поколения в то время, когда люди начинали жаждать переживаний, выходящих за рамки того, что мог предложить NES.

Такие игры, как Strider, чувствовали себя невероятно верными своим аркадным аналогам в Genesis (слева), тогда как в NES (справа) они ... нет.

Аркада дома

С аппаратным дизайном Genesis можно утверждать, что Sega победил Nintendo в своя игра , Самые сильные приставки Nintendo всегда основывались на недорогих, хорошо известных микросхемах (Game Boy - идеальный пример), а Genesis работала на надежных отраслевых стандартах. Помимо базового процессора 68000, он также включал подпроцессор Z80 (тот же чип, который использовался в Game Boy). Опираясь на хорошо известную, устоявшуюся технологию, Sega сделала Genesis бризом для программирования.

«Genesis предоставил аркадный опыт, который отличил его от этого другого классического игрового титана, SNES. Для меня Genesis отличает то, как звучит его FM-синтезатор. Конечно, большая заслуга принадлежит Юдзо Коширо, особенно его» Саундтрек 80-х годов со вкусом Detroit House, приправленный домами улиц Rage 2. Редко когда звукорежиссеры обращаются к музыке и звукам определенного географического местоположения, чтобы создать мизансцену. Более того, хриплая погремушка звукового чипа Genesis имела футуристическое чувство к нему - первые вздохи будущего игровых технологий ».

Марк Халацис

Фактически, его архитектура очень напоминала архитектуру большинства аркадных игр середины и конца 80-х. Это был блестящий шаг со стороны Sega, поскольку концепция совершенных переходов между аркадами и домом все еще имела огромное влияние в конце 80-х. Genesis не тратил впустую время, демонстрируя свои аркадные корни, быстро поражая геймеров красивыми конверсиями главных хитов, таких как Strider, Super Thunder Blade, N Ghosts Ghouls и The Revenge of Shinobi. Хотя эти порты не были идеальными по пикселям, они полностью разрушили сопоставимые предложения конкурирующих консолей.

Японская система, глобальный успех

Между тем, европейские разработчики обратили внимание на сходство системы с компьютерами Ammod от Commodore, выполнив ряд преобразований и параллельных выпусков, которые дали Mega Drive поддержку в Европе. Великобритания с безразличием относилась к концепции игровых приставок на протяжении 80-х годов, вместо этого тяготея к микрокомпьютерам местного производства, таким как Sinclair ZX Spectrum и Amstrad CPC. Genesis, с его яркой графикой и необработанным электронным звуком, привлек внимание многих геймеров, хотя Sega смехотворно медлила с запуском консоли в Европе.

«В то время как США приняли домашние консоли Atari и Atari, Великобритания так и не завоевала популярность. Если у вас была машина, способная играть в видеоигры, это, вероятно, домашний компьютер, такой как ZX Spectrum или BBC Micro, или может быть, Amiga. Примерно в 91-92 году Sega действительно продвигала свой маркетинг для Mega Drive. Аркады никогда не завоевывали популярность, поэтому то, на что был способен Mega Drive, было действительно революционным. Nintendon было не так уж много. реклама в стиле 'т'; Nintendo не особо ориентировалась на Европу. К тому времени, когда они начали собирать свои вещи, у всех - и, что более важно, у всех друзей - уже был Mega Drive ".

Гор Аллотт

Фактически Genesis оказался самым слабым на своей родной территории. В то время как в Великобритании это удалось, пробудив нацию к потенциалу мощной графики и завоевав благосклонность американцев, которые жаждали более аутентичных преобразований своих любимых аркадных игр, чем скромный NES, Sega никогда не ломала голову, что это японский консольный рынок. Зачем? Возможно, Nintendo просто слишком сильно контролировала страну, эффективно создав свою консольную индустрию с Famicom.

Даже ролевые игры Genesis были более основаны на действиях, чем на Super NES.

Или, скорее, это был не Nintendo как таковой, а скорее стиль игры Nintendo - медленнее, глубже, менее управляемый, чем игра Sega, вдохновленная аркадами, - которая понравилась Японии. Квест Дракона был больше, чем Марио; Тем не менее, несмотря на горстку сильных RPG, таких как Phantasy Star IV и Shining Force II, Genesis просто не хватало широты и глубины приключений и ролевых игр, которые желали японские геймеры. Как бы то ни было, Sega сумела вырвать у Nintendo контроль над глоткой американской игровой индустрии так, как многие давно предполагали, что это невозможно. В течение нескольких лет после дебюта Genesis доля Nintendo на рынке США в США упала с 90% до менее 50%. В конечном итоге Super NES снова будет претендовать на контроль большинства, но только благодаря настойчивости Nintendo и собственным ошибкам Sega.

В некотором смысле, успех Genesis поможет привести к падению Sega. Сообщается, что невероятная производительность машины под присмотром иностранного филиала не очень хорошо сочеталась с Sega из Японии; вместо того, чтобы рассматривать победу Sega of America как возможность, они рассматривали ее как угрозу своему авторитету и постоянно отталкивали от своих зарубежных коллег. Это внутреннее соперничество способствовало принятию плохих деловых решений и привело к длительному расколу, который сыграл значительную роль в возможном уходе компании из статуса первого лица.

«Я бы сказал, что есть две основные причины неспособности Sega поддерживать импульс, полученный на Genesis. Во-первых, это запутало рынок в США. К середине 90-х у вас было две модели Genesis, две модели CD Sega, 32X, Pico, Game Gear, Nomad и вся ажиотаж, связанный с надвигающимся выпуском Saturn. Рынок уже был забит системами от нескольких производителей, а Sega перегружена сама собой. Не говоря уже о США. В то время рынок переживал небольшой спад, вероятно, из-за недавнего спада.
«Несмотря на все это, я думаю, что Сега, возможно, смог выдержать шторм, если бы Хаяо Накаяма официально не убил всю 16-битную и 32-кратную поддержку в 1995 году, чтобы сконцентрироваться на Сатурне. Это было лучшее решение для Японии, но определенно не для США Похоже, что это решение имело долгосрочные последствия для американского рынка Sega - [президент Sega of America] Том Калинске ушел, внутренние студии Sega были потрясены, проекты по разработке были убиты или начали портироваться на Сатурн, Sega of America практически потеряла власть, и в итоге пользовательская база очень здорового размера оказалась заброшенной ».

Грег Сьюарт

Грег Сьюарт

Джон Мэдден Футбол на Genesis, он же "Sega вздрогнул".

Превосходство через шантаж

Но прежде чем Sega могла упасть, она должна была подняться - и ее подъем был впечатляющим. Возможно, неудивительно, что это имеет такое же отношение к сторонним разработчикам, как и к собственным проектам Sega.

Сторонние издатели, особенно в США, стремились к альтернативе Nintendo Entertainment System. Популярность NES дала понять всем, что в консольных играх можно заработать много денег, но благодаря фальсифицированной структуре лицензирования большая часть этих денег ушла в Nintendo. Из-за неблагоприятных условий производства и распространения, низкой подотчетности и жестких ограничений по количеству и наименованиям программа лицензирования NES оказалась привлекательной для всех, кто хотел использовать безумно популярную систему Nintendo.

Изначально Sega намеревалась дублировать систему лицензирования Nintendo, но Electronic Arts заставила их сделать это. Трип Хокинс и Бинг Гордон назначили команду инженеров для перепроектирования программного обеспечения Genesis и выяснения способа производства действительных игр для консоли, не проходя процесс Sega, затем использовал угрозу предлагать свою собственную гораздо более выгодную программу лицензирования Genesis другим третьим лицам (что разрушило бы бизнес-модель Sega), чтобы договориться о лучшей сделке. Хотя сильное вооружение должно было привести в ярость руководителей Sega, в конечном итоге это принесло им пользу. Более привлекательные условия лицензирования Genesis по сравнению с тем, что предлагали Nintendo для NES и Super NES, привлекли в систему издателей.

Это было особенно верно для американских и европейских издателей, которые никогда не сумели повторить успех своих японских коллег на NES. Японские третьи лица не только несколько лет лидировали на этой машине, чем американские разработчики (которые изначально неохотно брались за консольное производство после того, как увидели резню, последовавшую за крахом Atari), но даже после того, как запад подскочил Требования Nintendo ставят американских разработчиков в невыгодное положение. Поскольку компания настаивала на том, чтобы производить все картриджи NES собственными силами, в Японии американским издателям приходилось ждать, пока их программное обеспечение будет распространяться по всему Тихому океану, добавив несколько недель к уже распространенному процессу распространения.

С другой стороны, модель Sega была гораздо более дружественной к американскому бизнесу, и впервые со времен Atari западные разработчики смогли процветать на рынке консолей. РЭШ, возможно, дала Японии свой выход на мировой консольный рынок, но Genesis сделала консоли действительно международными. Даже некоторые из ключевых названий Sega, такие как Sonic the Hedgehog 2, были разработаны совместно с командой США в Техническом институте Sega (который возглавлял ведущий архитектор PlayStation 4 Марк Черни).

Даже некоторые из ключевых названий Sega, такие как Sonic the Hedgehog 2, были разработаны совместно с командой США в Техническом институте Sega (который возглавлял ведущий архитектор PlayStation 4 Марк Черни)

Нинтендо заставил Мидуэй превратить кровь Смертного Комбата в пот, что вызвало много слез.

Мы все кричим ("SEGA!")

Американское безумие для Genesis не было случайностью и не было чистой удачей. Sega of America удалось обеспечить необычайную автономию от своей материнской корпорации, и она воспользовалась этой свободой, чтобы нацелить свою аудиторию с помощью лазерной фокусировки.

Распространенность локально созданного программного обеспечения, безусловно, помогла. Проведя более полугода в изгнании на ПК, американские разработчики были готовы вернуться на приставки, и Genesis открыла для себя долгожданную дверь. EA определенно возглавил борьбу со своей обширной библиотекой лицензированных спортивных игр, и Madden NFL, в частности, стал хитом, когда прыгнул с ПК на Genesis. Но немало других крупных названий этой системы пришло из американского разума, от причудливых (Toe Jam & Earl) до безжалостных (Mortal Kombat).

Фактически, с Mortal Kombat, Sega of America, возможно, лучше всего продемонстрировала свое хитрое понимание игровой аудитории США. В то время как и Genesis, и Super NES принимали у себя аркадного истребителя, Sega позволила Midway выпустить версию Genesis без цензуры, тогда как Nintendo потребовала, чтобы большинство из насильственных действий и кровопролития было отменено. Продажи релиза Genesis значительно опередили его аналога Super NES и еще более разрушительно укрепили представление о Super Nintendo как консоли для детей во многих умах.

"Moxie Sega культивирует довольно страстный фэндом, и какое-то время было действительно здорово участвовать. К сожалению, создатели имеют тенденцию привлекать фан-базы, которых они заслуживают, и, поскольку сущность Sega ухудшилась, так же, как и ее фэндом. в котле сегодня. Вы не можете развить здоровый фэндом на основе того, что у вас на бедре. Вам нужно вовлекать настоящую страсть, а это значит поощрять людей, которые на самом деле делают игры, и работать, чтобы поддерживать их в вашей компании ».

Мэтью Стоун

Мэтью Стоун

Самая запоминающаяся реклама видеоигр? Может быть!

Sega превратила безопасную семейную репутацию Nintendo в преимущество. Его реклама в США была дерзкой, громкой и агрессивной. Компания высмеивала своих конкурентов; недостаток в Super NES не был слишком незначительным, чтобы рекламная фирма Sega превратилась в точку атаки. Например, ранние игры Super NES, как правило, страдали от замедления, поскольку программисты научились компенсировать сравнительно медленный процессор консоли, задействуя другие ее функции; Sega представила Sonic the Hedgehog как нечто, что могло произойти только в Genesis, и выдумал запоминающийся маркетинговый термин, чтобы повысить скорость своей системы. Для миллионов подростков Nintendo стала системой, в которую играл ваш младший брат, потому что Sega каким-то образом смогла продать идею синего мультяшного ежа как «острую» и «классную».

«Я бы сказал, что самое важное решение [Sega] состояло в том, чтобы открыто взять Nintendo в рекламную кампанию« Genesis делает то, что Nintend't », а также в последующих кампаниях, в которых сравнивались SNES и Genesis (показывая большую библиотеку Genesis, сравнивая скорость Соника с Марио и т. д.). Он убедил [старших геймеров], что они уже думали, что Nintendo была слишком детской для них, и ничего себе, взгляните на эту классную новую систему! Mortal Kombat тоже был очень важен. в этой игре был не только большой шаг с точки зрения потребителя, но он помог создать некоторую негативную реакцию СМИ против философии Nintendo «папа знает лучше».

Грег Сьюарт

По иронии судьбы, стремление Sega принять насилие и кровопролитие в итоге дало Nintendo одно из самых эффективных видов оружия для противодействия маркетингу Genesis. В то время как Sega стремилась убедить их в умах и умах детей, Genesis круче, чем Super NES, а Nintendo - чуть выше. В частности, он был направлен на сердца и умы родителей, представляя сообщение о том, что только платформы Nintendo ориентированы на детей. Даже если младший хотел систему Sega, мама и папа контролировали кошельки. Тем не менее, несмотря на то, что Сегу и всю остальную индустрию бросают под автобус перед Конгрессом, Nintendo так и не поколебала клеймо быть «детской» системой ... даже 20 лет спустя.

«Самое заметное влияние, которое успех США оказал на Genesis, было количество насилия, обнаруженного в играх. Бессмертный, Меч Содана, Технокоп, Road Rash и многие другие игры не стеснялись позволять крови лететь. например, Nintendo и NEC просто предназначались для своих детей в возрасте от 10 до 12 лет, в то время как Sega знала, что веселые подростки и взрослые тоже будут играть. Это им помогало: кровавая версия Sega Mortal Kombat едва не выиграла их в консольной войне. "

Крис Иоцци

Если поколение Atari представило видеоигры как недолговечную причуду 70-х годов - электронный эквивалент Pet Rock - и поколение NES превратило их в устойчивую навязчивую идею для молодых, Genesis Sega начал подталкивать медиум к чему-то, напоминающему его современная форма. Genesis сильно зависит от насилия, спорта и имиджа: фундаментальные компоненты двигателя, которые помогают питать сегодняшнюю консольную индустрию.

Но продажа Sega для Genesis также закрепила идею выбора сторон. Маркетинг игр поощрял трайбализм с тех пор, как Mattel посмеялся над stickmen Atari 2600 и представил «реалистичное» качество stickmen Intellivision, но консольные войны никогда не велись более страстно или более пылкими армиями, чем в 16-битной эпохе. Рынок все еще немного искажен для большинства игроков, чтобы позволить себе иметь несколько консолей, и обширность Nintendo сделала его легкой добычей для пота Sega. Игровой коллектив никогда не перерастал эту юношескую навязчивую идею евангелизации платформы.

«Обращение« dudebro »в Genesis началось как действительно умный маркетинговый ход, который одновременно привязывался к тенденциям того времени, и в то же время заставлял Nintendo казаться менее« крутыми »для детей, которые переходили в подростковый и подростковый возраст. Создаваемое ими изображение, а также строгие правила содержания Nintendo в то время приводят к тому, что разработчики создают эксклюзивные названия для Genesis, которые больше привлекают эту демографию в форме «экстремальных» видов спорта, таких как Road Rash / Skitchin ', или игр, которые заставляют казаться насилием или ужасные, или карикатурные в зависимости от темы, такие как «Генерал Хаос» или игры Лиги Мутантов. В то время эти игры казались такими запретными, именно поэтому они были теми, о которых я слышал в школе или среди моих сверстников.
«Трудно сказать по опыту, была ли у Nintendo такая же привлекательность, поскольку большинство моих друзей были детьми из Genesis, но лорд знает, что они пытались. Вы можете снимать в журналах рекламу, в которой Кирби выглядит отчаянным преступником или подчеркивает пугающий юмор в EarthBound, но вы не могу скрыть, что они не были точным изображением реальной игры. Между тем, ничто не цементирует наследие привлекательности Genesis больше, чем мой взгляд, больше, чем Boogerman 20th Anniversary Edition Kickstarter, который предлагает зеленую тележку Genesis как единое целое. награды, несмотря на то, что в оригинальной игре также была версия Super NES. Потому что никто не думает, что такие игры, как Boogerman, предназначены для Nintendo, к лучшему и к худшему ».

Адриан Сандовал

Адриан Сандовал

Компакт-диск Sega сильно испортил дизайн Genesis, и он не сотворил чудес для рынка.

Субтрактивные дополнения

К сожалению, великие достижения Sega в Genesis оказались недолговечными. В то время как Genesis вели отличную борьбу в течение нескольких лет, Nintendo боролась за то, чтобы постепенно завоевать свою долю рынка с помощью ключевых эксклюзивов (особенно Street Fighter II), графических махинаций (Donkey Kong Country) и простой выносливости. Но, в конце концов, вина за падение Сеги с верхушки лежит прямо на их собственных плечах.

Проще говоря, Sega перетянул Genesis. Несмотря на то, что базовая платформа была сильной, компания быстро перешла к расширению возможностей системы с помощью дополнений. Первым появился компакт-диск Sega, который добавил в систему большую емкость, превосходное качество звука, графические улучшения и воспроизведение видео. Sega была едва ли не единственной компанией, которая замутила свои воды надстройкой для CD в начале 90-х; На самом деле, Nintendo была единственной первой партией, которая этого не сделала, и даже тогда это было не из-за отсутствия намерений.

Но преимущества, предлагаемые Sega CD, должны быть сбалансированы с тем фактом, что надстройка более чем удвоила цену (и сложность) платформы. Кроме того, большинство топовых предложений, доступных на Sega CD, состояли из довольно нишевого материала, который, хотя и хорошо воспринимался историей, не совсем выпрыгнул с полок. Lunar: «Серебряная звезда» была прекрасной RPG, но стоило ли это 299 долларов за прекрасное дополнение? За несколько дней до того, как массовые консольные геймеры начали заниматься японской поп-культурой, такие драгоценности, как Snatcher и Popful Mail, передали право владения Sega CD небольшому эксклюзивному клубу.

Гораздо менее простительным, чем Sega CD, был 32X. Какими бы ни были намерения, стоящие за вторым дополнением Genesis, его сочетание плохой синхронизации, плохого обмена сообщениями и еще худшей поддержки программного обеспечения выглядело как пощечина самым преданным поклонникам Sega. 32X обещал увеличение мощности, достаточное для того, чтобы Genesis конкурировал с консолями нового поколения (Jaguar, 3DO и т. Д.), Появившимися в середине 90-х, но в то же время Sega продвигала свою собственную консоль следующего поколения Сатурн. Бесполезная мера пресечения, 32X в итоге конкурировал за доллары фанатов с Сатурном, и, когда Сега споткнулся о собственные ноги, Sony вмешалась, чтобы развить то, что компания достигла в дни салатов Genesis.

Канал Sega предоставил американцам доступ к другим недоступным играм, таким как Pulseman и Mega Man: The Wily Wars.

И все же, даже среди стратегических ошибок Sega, Genesis продался. Со временем его программное обеспечение становилось все более впечатляющим, и немногие владельцы Sega CD в мире получили доступ к некоторым из лучших японских импортеров 16-битной эпохи. Еще более впечатляющим был Sega Channel, сервис онлайн-подписки, который в основном работал как PlayStation Plus более 15 лет назад.

«По моим воспоминаниям, на самом деле« Сегал »почти ничего не делал« неправильно ». Ежемесячно происходила хорошая ротация игр, причем в целом по-честному. Было несколько задержек в течение пары месяцев, чтобы вы могли поиграть в них (особенно полезно, когда в любой момент времени доступен только один файл сохранения). ), а затем еще одна партия совершенно нового материала рядом с ними.
«Также казалось, что были постоянные эксклюзивы. Я помню, как играл в Primal Rage, Earthworm Jim 2 и Vectorman задолго до их выпуска, не говоря уже о таких драгоценных камнях, как The Wily Wars, которые никогда не видели полноценного домашнего релиза в Северной Америке. Хотя Primal Ярость не была просто шоу-шоппером, они сделали с ней все, что могли, например, демо-версию, приведшую к конкурсу, чтобы узнать, кто сможет победить в игре быстрее всех.
«Sega Channel был как бы взглядом в будущее: относительно дешевая ежемесячная плата, обеспечивающая постоянный и неограниченный доступ к каталогу игр, как новых, так и старых. Если бы не Sega Channel, я бы не обнаружил Shining Force II, чей саундтрек и по сей день для меня это постоянная ротация. У меня был шанс поиграть в жанрах, которые иначе я бы даже не удосужился взять напрокат. Возможно, самой большой вещью, работающей против Sega Channel, было его ограниченное распространение. Я считаю себя чрезвычайно счастливым Я смог увидеть его в 1994 году, и только сейчас я чувствую, что мы хотя бы отдаленно приближаемся к нему ».

Майкл Лабри

Наследие Бытия

В то время как триумфы Бытия, как правило, омрачаются страданиями, которые Сега пережил в годы, прошедшие после ухода консоли, ее успехи не должны уменьшаться его преемниками. Sega сыграла ключевую роль в обеспечении жизнеспособности и будущего игровой индустрии, сломав почти монополистическую власть Nintendo в США и пробудив Великобританию к преимуществам телевизионных игр. Даже в Японии, где Mega Drive завоевал второе место с PC Engine от NEC за второе место, Sega способствовала разнообразию и альтернативным выборам для геймеров.

Наследие Sega Genesis лучше всего видно в его библиотеке программного обеспечения. Как обычно для консолей Sega, его собственные разработанные проекты выдерживают испытание временем. Между тем, сторонние разработчики добились значительных успехов в системе как с аркадами, так и с оригинальным материалом Genesis родила легендарного разработчика Treasure. Относительно низкие производственные затраты на Sega CD помогли Working Designs зарекомендовать себя как первого издателя бутика, специализирующегося на нишевом импорте программного обеспечения. Он служил инкубатором для ключевых современных спортивных франшиз. Его интенсивные, управляемые действиями игры до сих пор вызывают привыкание, а его библиотека ролевых игр содержит пропущенные драгоценные камни, просящие быть обнаруженными любителями жанра. Американцы впервые почувствовали вкус личных причуд Хидео Кодзимы с Snatcher, открыли пошаговую стратегию Shining Force II, стали свидетелями славных дней исчезнувших разработчиков, таких как TechnoSoft и Wolf Team, и, возможно, даже играли в несколько FMV-игр.

«Платформы Nintendo могут быть домом моей собственной ностальгии, но вы можете играть в Super Mario World только столько раз. Играть в библиотеку Genesis для поклонника Nintendo очень похоже на мир конца восьмидесятых / начало девяностых 90-х годов. У меня одинаковые названия, но они совершенно разные. Музыка звучит странно и механично, и здесь гораздо меньше пастели. Любой, кто вырос в то время или ценит эти стили игр, найдет много замечательных вещей в библиотеке Genesis ».

Джереми Хассе

И этот парень все еще таскает с собой тоже.

Спустя два с половиной десятилетия после своего дебюта Sega Genesis по-прежнему занимает особое место в сердцах многих игроков. Для действительно пылких, консольные войны никогда не заканчивались, и Genesis всегда будет лучшим выбором по сравнению с Nintendont-пораженной Super NES.

«В программном обеспечении Genesis меня выделяют две вещи. Во-первых, оно было столь же инновационным, если не больше, чем его коллеги, несмотря на меньшее количество кнопок. Контроллер имел такое же количество кнопок, что и NES, на самом деле !
«Во-вторых, консоль - хороший урок и предупреждение для лидеров отрасли во всем мире: не останавливайтесь на достигнутом. Люди никогда не восхищаются вами просто потому, что вы Nintendo, Sony или какое-то другое громкое имя; они восхищаются вами из-за того, что вы сделали, чтобы дать цените эти имена. Не упускайте это из виду. Обращайте внимание, когда ваши друзья и партнеры начинают раздражаться под вашими ограничениями, потому что поблизости всегда будет таиться Сега, готовая освободить ваших бывших союзников от вашего жестокого правления. "

Мэтью Стоун

Похожие

WoW Patch 4.3: загрузите текущие дополнения WoW в 4.3-Status сейчас на buffed.de
30.11.2011 в 16:31 Кристианом Силандом - сегодня патч, и вы ищете последние загрузки дополнений для World of Warcraft? Каталог дополнений на buffed.de обновлен. Здесь вы можете узнать, какие дополнения WoW уже подходят для патча 4.3. Выпущен WoW Patch 4.3 - для многих игроков это означает: обновлять дополнения и исправлять интерфейс. Чтобы облегчить загрузку аддона, мы перерыли джунгли аддона и собрали для вас первые 4.3-совместимые дополнения. По ссылкам в нашем каталоге дополнений
Mojang уже некоторое время работает над следующим большим релизом для Minecraft: Pocket Edition. Есл...
Mojang уже некоторое время работает над следующим большим релизом для Minecraft: Pocket Edition. Если вы являетесь частью группы бета-тестирования, то вы уже наслаждались множеством новых интересных функций, которые появятся в обновлении 0.12.0. Команда, работающая над обновлением, постоянно информирует всех о том, когда мы можем ожидать, что мы получим новое обновление официально. На прошлой неделе планировалось выпустить его сегодня, но это, к сожалению, изменилось. Обновление:
Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации , На пр...
Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации , На прошлой неделе мы обсуждали предстоящий приватный сервер Felmyst его приверженность сохранению Burning Crusade в том виде, в каком он существовал в патче 2.1, а также убежденность
Age of Empires 4: все, что мы знаем
Age of Empires 4 находится в разработке Relic Entertainment, создателей серии Company of Heroes и других любимых стратегических игр. Это первая новая запись в серии за последние десять лет - AoE 3 был выпущен еще в 2005 году. Помимо его существования и намерения опубликовать игру исключительно для Windows 10, издатель Microsoft Studios почти ничего не рассказал о проекте с момента его анонса на Gamescom 2017. Ниже мы собрали все, что мы знаем о нем до сих пор, по состоянию на весну 2019
Обзор ASUS Zenfone 3 Laser: Настоящий Zenfone 3 среднего уровня?
В то время как мы поддерживаем наш обзор 5,5-дюймового Zenfone
Хеллоуинские костюмы для детей
Кошелек или жизнь? Кошелек или жизнь, кошелек или жизнь? Если вы не знаете этого высказывания, это может означать только одно: вы никогда не видели американский фильм о Хэллоуине! Не бойтесь - мы все подробно объясним шаг за шагом. Узнаете ли вы, что такое традиция Хэллоуина (вы знали, что она родом из Ирландии?) И почему мы отмечаем этот праздник во всем мире. Благодаря нашим хэллоуинским
TXM24: все купоны на скидки и акции
Нам не нужно искать в интернете магазин, где можно купить всю необходимую одежду для всей семьи. Кроме того, люди, которые знают стационарные магазины TXM24, прекрасно знают, чего ожидать от онлайн-скидки на одежду. В дополнение к большому выбору одежды, безусловно, всем понравятся цены, которые предлагаются в магазине. А за такие низкие цены мы можем получить качественную и качественную продукцию, которая не уступает ассортименту известных брендов. Все продукты, доступные в онлайн-магазине
Бета-версия Trials Rising дает вам возможность ознакомиться с увлекательной гоночной гонкой Ubisoft...
Бета-версия Trials Rising дает вам возможность ознакомиться с увлекательной гоночной гонкой Ubisoft. Подробная информация о закрытой бета-версии немногочисленна, но это не помешает вам зарегистрироваться на определенных платформах до даты выхода игры 12 февраля следующего года. Вот все, что мы знаем о бета-версии Trials Rising, включая то, как вы можете зарегистрировать свой интерес с обратной стороны
Изменения в World of Tanks - грядет новый графический движок Core
Мы играем в World of Tanks уже восемь лет. В то время World of Tanks завоевал сердца многих людей. Тот факт, что это не первый лучший титул, может быть выведен даже после того, как игра занесена в Книгу рекордов Гиннеса, для наибольшего числа игроков, одновременно зарегистрировавшихся на одном игровом сервере MMO. В январе 2013 года
Какие шары для ASG? Мы советуем, как правильно выбрать боеприпасы и зарядное устройство ASG.
... через середину. Часто они также имеют ненужные пластиковые отливки. Поэтому они представляют собой шары, которые не имеют необходимой гладкости и могут привести к застреванию. Чаще всего это ракеты без имени, которые вообще не имеют права появляться в реплике. К счастью, сегодня в большинстве хороших военных магазинов есть стандартные бесшовные шары. Вес шаров считается Вторая важная вещь, на которую следует обратить внимание, - это вес снаряда.
Анджей Сапковски планирует новую книгу о приключениях Ведьмака
Вам не нужно никому напоминать, что Ведьмак - настоящая икона нашей страны. И оно настолько велико, что в 2011 году тогдашний премьер-министр Дональд Туск вручил Бараку Обаме подарок посетить Польшу. Этот подарок был не чем иным, как коллекционным изданием The Witcher 2. Из родной деревни - как мы привыкли

Комментарии

Может показаться, что все эти сложности решаются простым способом - почему бы просто не скопировать нужный содержимое на компьютер?
Может показаться, что все эти сложности решаются простым способом - почему бы просто не скопировать нужный содержимое на компьютер? Однако, если вы опытный пользователь, наверное, знаете, что далеко не каждый файл «согласится» на копирование, это касается такого содержания, например, игра, аудиозаписи, учебные программы, лицензионные базы данных и др. Именно в таких целях мы рекомендуем вам скачать Daemon Tools Lite бесплатно на русском языке. А теперь предлагаем рассмотреть программу
Будут ли они все оплачены или Mojang сдержит свое слово и предоставит бесплатные обновления?
Будут ли они все оплачены или Mojang сдержит свое слово и предоставит бесплатные обновления? Будут ли расширены параметры игры, чтобы они напоминали окончательную версию ПК? Сомнения, которые мы надеемся, могут быть разрешены в кратчайшие сроки, поскольку нельзя отрицать, что успех Minecraft заключается именно в том, что он способен заново изобрести себя, которую он продемонстрировал с момента своего появления. Не следует забывать и об огромном количестве и качестве модов, разработанных
Определим ли мы это по году?
Определим ли мы это по году? Когда GameStop снимает их с главных стен? Когда консоли будут сняты с производства? Я очень хочу мыслей от всех вас там. Прошло 45 лет с тех пор, как потребители начали знакомиться с видеоиграми, и мы до сих пор не можем прийти к единому мнению, достаточно ли стар Пикмин или Хало , чтобы их можно было назвать «классическим» или «ретро», потому что в нем нет четких стандартов. Кроме того, подобные дебаты - это весело, конечно, по сравнению
Все они могут быть сохранены, но вы ли это выбрали?
Все они могут быть сохранены, но вы ли это выбрали? У Джастин также есть новый монстр со своей предысторией того, как он появился, и то же самое применимо к основной игре; звук и свет могут спровоцировать атаку, поэтому он стоит окупаться, оставаясь на низком уровне и невидимый. Механика ядра точно такая же, как и в оригинале, поэтому при переходе прямо к этому не должно возникнуть проблем с переходом.
Ищете игры, в которые можно погрузиться, будь то дома или в дороге?
Ищете игры, в которые можно погрузиться, будь то дома или в дороге? Эти игры для PlayStation Cross-Buy вам подойдут. Прочитайте больше Иногда в игры можно играть на нескольких платформах. Новые игры PS Plus появляются в первый вторник каждого месяца и остаются активными до первого вторника следующего месяца. Пока вы «покупаете» игры, когда они бесплатны, они остаются вашими, пока ваша подписка Plus
Что бы мы делали без аналитиков?
Что бы мы делали без аналитиков? Когда появится новая PlayStation? Сколько копий будет продано видеокартам последнего поколения от NVIDIA? Какая продукция будет самым большим хитом в 2085 году? ... Однако, если мы не смеемся над аналитиками и их несколько «предсказывающим» стилем работы, мы очень хорошо знаем, что аналитики (особенно из крупных компаний) смогли точно предсказать, что это будет на рынке новых технологий. На этот раз аналитики из StockWatch взялись за тему игры пт Киберпанк 2077.
Теперь, когда вы ознакомились с тестами для одной карты, почему бы не проверить, какое оборудование ПК мы рекомендуем нашим друзьям и семье?
Теперь, когда вы ознакомились с тестами для одной карты, почему бы не проверить, какое оборудование ПК мы рекомендуем нашим друзьям и семье? Вот DF выбирает для общего лучшие видеокарты и для лучшие игровые мониторы на рынке, по состоянию на март 2019
Но что, если мы скажем вам, что вы можете повысить качество музыки на 100% с помощью устройства в виде USB-накопителя?
Но что, если мы скажем вам, что вы можете повысить качество музыки на 100% с помощью устройства в виде USB-накопителя? Заинтересовались? Затем прочитайте следующий тест от MODERNHIFI к аудио- квесту DragonFly V1.2. дисплей обработка Audioquest DragonFly - это цифро-аналоговый преобразователь,
«В будущем, можем ли мы сделать игру с главным женским персонажем?
«В будущем, можем ли мы сделать игру с главным женским персонажем? Конечно. Мы просто еще не нашли для нее подходящую игру, но это одна из вещей, о которой мы всегда думаем». «Это не было естественно для этой игры, но определенно для правильной игры в будущем - с правильными темами, это могло бы быть фантастическим». «Но для GTA V это была органичная вещь, которая возникла, это были персонажи, которые отображали темы, о которых мы хотели подумать». Одна из первых
О каких продюсерах мы будем говорить чаще всего?
О каких продюсерах мы будем говорить чаще всего? На данный момент мы можем только догадываться, но с большой вероятностью они будут хотя бы некоторыми из пунктов в списке ниже. 2017 год на рынке смартфонов принес нам несколько сюрпризов и почти революционных решений. Есть много признаков того, что ближайшие двенадцать месяцев не будут хуже.
Возможно, часть из них приобретена теми, для кого Коэльо - лишь «модный автор», но в то же время в его книгах многие люди ищут - и находят - ответы на «вечные» вопросы: кто мы?
Возможно, часть из них приобретена теми, для кого Коэльо - лишь «модный автор», но в то же время в его книгах многие люди ищут - и находят - ответы на «вечные» вопросы: кто мы? Зачем пришли в этот мир и куда отправимся после? Каждая эпоха провозглашала свой смысл человеческого бытия, и можно без преувеличения утверждать, что в романах Коэльо звучит Голос Нашего Времени. Но, прежде чем стать автором бестселлеров, Коэльо пришлось пройти тернистый путь бунтаря-хиппи в тоталитарной стране,

Зачем?
В 16:31 Кристианом Силандом - сегодня патч, и вы ищете последние загрузки дополнений для World of Warcraft?
Кошелек или жизнь, кошелек или жизнь?
Вы знали, что она родом из Ирландии?
Может показаться, что все эти сложности решаются простым способом - почему бы просто не скопировать нужный содержимое на компьютер?
Будут ли они все оплачены или Mojang сдержит свое слово и предоставит бесплатные обновления?
Будут ли расширены параметры игры, чтобы они напоминали окончательную версию ПК?
Определим ли мы это по году?
Когда GameStop снимает их с главных стен?
Когда консоли будут сняты с производства?