Thronebreaker не является темой. Кровавая война - новая RPG в мире Ведьмака

  1. Благодаря этому мы получили совершенно новую RPG-игру, которая позволит нам вернуться в мир Геральта...
  2. CD Projekt RED уделяет большое внимание не идентификации Кровавые войны с резьбой
  3. Действие в Thronebreaker представлен в изометрической проекции.
  4. Мне сразу понравилась Кровавая война, потому что она напоминает героев Меча и Магии.
  5. На самом деле, на первый взгляд, вовсе не очевидно, что Thronebreaker имел какое-либо отношение к Гвинту.
  6. Следует подчеркнуть, что Blood War - это нечто совершенно иное, чем Thread с ботами.
  7. В мире Ведьмака были и монстры.
  8. Встречи с боссами разные.
  9. Существует также слой сюжета для неочевидной механики.
  10. Аудиовизуальная постановка «Кровавых войн» заслуживает аплодисментов.
  11. Кровавая война: рассказы о Ведьмаке появятся на прилавках магазинов в любой момент.
  12. Thronebreaker уже прошел предпродажную подготовку.

Близится премьера Thronebreaker, новой игры в мире Ведьмака с CD Projekt RED. Кровавая война - это расовая РПГ, которая ближе к Героям Меча и Магии, чем к Гвинту, с которым она делится только избранными элементами механики. У нас была возможность поиграть в нее.

Изначально Gwint была карточной игрой во вселенной Сапковски, которую студия CD Projekt RED разработала для целей «Ведьмака 3: Дикая охота» как одно из побочных действий для Геральта. Он оказался настолько захватывающим и популярным, что создатели решили выпустить его сетевую версию для компьютеров и приставок.

Пока что игроки могут развлекаться только что выпущенной бета-версией Объявления о тщательном освежении в рамках проекта Homecoming , С самого начала создатели также планировали добавить Gwint в сюжетную кампанию, которая шла полным ходом. она превратилась в отдельную сущность под названием Кровавая война ,

Благодаря этому мы получили совершенно новую RPG-игру, которая позволит нам вернуться в мир Геральта из Ривии.

CD Projekt RED больше не планирует выпускать дополнительные дополнения к игре Ведьмак 3: Дикая Охота хотя фанаты не будут оскорблены за такое. Следующее крупное звание AAA в портфеле польской компании будет футуристическим Киберпанк 2077 , Это не значит, однако, что они прощаются с миром ведьм.

Доказательством этого является Blood War: Witcher Tales, распространяемая на англоязычных рынках как Thronebreaker: The Witcher Tales. Новое приключение ждет нас в регионах, которых мы раньше не видели на компьютерах и консолях. С героями, о которых мы только что слышали раньше, ненадолго.

С героями, о которых мы только что слышали раньше, ненадолго

CD Projekt RED уделяет большое внимание не идентификации Кровавые войны с резьбой

Представители компании подчеркивали это на каждом этапе встречи в своей штаб-квартире в Варшаве. После нескольких минут, проведенных с игрой, я понял почему. Можно ожидать сюжетную кампанию, которая будет лишь поводом бросить игрока в следующие сражения с ботами. Ничего из этого.

Кровавая война - это RPG, в которой игрок руководит королевой Лирии и Ривии Меве. Действие игры разворачивается на сюжете во время вторжения Нильфгаарда в Королевство Севера в 1267 году. Первая задача игрока состоит в том, чтобы решить проблемы, затрагивающие местное население и бороться с монстрами, а затем - как я предполагаю - защитить захватчика.

Действие в Thronebreaker представлен в изометрической проекции.

Игрок перемещается на обычной доске, щелкая левой кнопкой мыши в земле, и нарисованная от руки карта напоминает масляную картину. Он полон независимых персонажей, с которыми вы можете вести диалоги. Интерфейс довольно обычный, но он был подготовлен очень тщательно и имеет много климата.

Игра начинается, когда Мив возвращается домой из совета северных правителей. Он узнает, что грабители вторглись в ее земли, начав преследовать их. После климатического вступления и нескольких диалогов, игрок получает контроль над своим аватаром, символизирующим армию, и начинается настоящая игра.

Мне сразу понравилась Кровавая война, потому что она напоминает героев Меча и Магии.

Здесь нет деления на ходы, но игрок движется по обычной карте, полной символов. Чтобы укрепить армию королевы, вы должны выполнять миссии и собирать ресурсы: дрова, золото и новобранцы. У Meve также есть мобильный офис - в любой момент игрок может разбить лагерь.

В этом лагере вам нужно расширять дальнейшие постройки, что позволяет вам получать все лучше и лучше юнитов для проведения последующих столкновений. Есть, среди прочего, мастерская, тренировочная палатка для солдат и гостиница, где появляются независимые герои.

Есть, среди прочего, мастерская, тренировочная палатка для солдат и гостиница, где появляются независимые герои

На самом деле, на первый взгляд, вовсе не очевидно, что Thronebreaker имел какое-либо отношение к Гвинту.

Генезис игры можно увидеть после начала столкновения. Бои проводятся с использованием карт. Сначала игрок получает предопределенную колоду, и игра в руководстве ведет его за руку, но в ходе игры вы можете расширить свою армию с помощью другой виртуальной коробки, символизирующей более сильные отряды.

В дополнение к картам, известным из Gwinta в «Кровавой войне», будут также карты, подготовленные в основном для кампаний, которые не будут хорошо работать в многопользовательских играх. Все потому, что сражения являются частью сценария, а вымышленные роли регулируются их собственными правилами.

Следует подчеркнуть, что Blood War - это нечто совершенно иное, чем Thread с ботами.

Только определенные бои состоят в победе над противником по правилам онлайн. Многие из них, в свою очередь, являются сценариями событий, в которых должны быть достигнуты конкретные цели. На шоу у меня была возможность сыграть более десятка боев, и каждый последующий отличался от предыдущего. Это очень приятный сюрприз.

Задачи во время столкновений разнообразны. Иногда требуется ликвидировать определенную карту противника, символизирующую перевозку золотых грабителей, до окончания определенного числа ходов, а иногда мы сражаемся с лавиной, и вы должны защитить карту Миве от карт, движущихся вниз по доске, которые символизируют ... камни.

В мире Ведьмака были и монстры.

В начале игры Мев преследует грабителей, которые рассеялись по имению в ее отсутствие. На его пути иногда появляются монстры, известные из саги о Ведьмаке. Геральта и его друзей нет под рукой, поэтому Мив посылает своих солдат, которые должны быть осторожны, потому что, например, слабые карты с яйцами могут превратиться в опасных зверей.

Некоторые столкновения также написаны так, что их нельзя выиграть на начальном этапе игры. Таким образом, кровавая война побуждает игрока вернуться к ранее посещенным частям карты. К счастью, существует система быстрого передвижения, и указатели, которые ее поддерживают, плотно разбросаны по карте.

К счастью, существует система быстрого передвижения, и указатели, которые ее поддерживают, плотно разбросаны по карте

Встречи с боссами разные.

В первом таком бою игрок должен разложить карты так, чтобы рядом с картой, символизирующей лидера группы, которая, кроме того, случайным образом мигрирует между рядами, появлялся более сильный отряд. В этом сценарии это единственный способ нанести урон противнику, который требует совершенно другой тактики.

Дело в том, что этому несколько препятствует тот факт, что противник выкладывает свои карты каждый ход и кусает юниты игрока. Благодаря особым способностям ситуация на поле битвы меняется, как в калейдоскопе. К счастью, Кровавая Война дает вам много способов усилить свои отряды, и я выиграл без особых трудностей.

Существует также слой сюжета для неочевидной механики.

CD Projekt RED может похвастаться тем, что «Кровавая война» - это игра, которая длится около 30 часов, и люди, ответственные за «Дикую охоту», участвовали в написании сценария. В ходе кампании игроки смогут выбирать сюжеты, которые повлияют на ход и финал истории, что приведет к одному из 20 концовок.

Игрок может решить для себя, как обращаться со снайперами, которые скрывали грабителей, или с людьми, которые начали в городе расовую драку. В дополнение к изменениям в истории, сделанный выбор влияет на количество приобретаемых ресурсов и моральный дух армии. Следование по пути праведности может быть очень дорогостоящим ...

Аудиовизуальная постановка «Кровавых войн» заслуживает аплодисментов.

Карта, на которой движется аватар игрока, не так удобна для чтения, как я ожидал, но выглядит прекрасно. Экран столкновений - настоящий шедевр, и они смотрят на трехмерного командира, который наводит взгляд через курсор мыши. Я люблю такие детали в играх.

Герои и монстры на картах также трехмерные и анимированные. Были дополнительные эффекты при использовании специальных способностей и выдаче приказов, и хотя игра состоит из раздачи карт, поле битвы полно жизни. По крайней мере, до тех пор, пока огонь не сжег большинство подразделений ...

По крайней мере, до тех пор, пока огонь не сжег большинство подразделений

Кровавая война: рассказы о Ведьмаке появятся на прилавках магазинов в любой момент.

Хорошей новостью является также то, что сказки Blood War: Witcher предлагают два уровня сложности. В дополнение к обычному, был подготовлен более простой, который позволит вам пропустить столкновения (но только после одной попытки), чтобы менее опытные люди в карточных играх могли изучать историю без стресса.

Кроме того, для людей, которые покупают Thronebreaker, есть также бонус в виде специального пакета карт, который можно использовать в онлайн-теме. CD Projekt RED также обещает, что игроки, которые не планируют покупать Blood War, смогут изготовить каждую из этих карт.

Thronebreaker уже прошел предпродажную подготовку.

Премьера игры запланирована на персональные компьютеры 23 октября (только в рамках GOG). 4 декабря выйдет версия для приставок (PlayStation 4 и Xbox One). Я попытался выяснить, о чем была версия коммутатора, но кто-то из сотрудников CD Projekt RED завел заклинание и заставил их молчать об этом.

Однако мне удалось определить, что Кровавая война - это закрытая история о королеве Меве, но в то же время это первая из историй Ведьмака. Вполне возможно, что если игрокам нравится эта формула, то на том же движке будет больше игр, рассказывающих о других героях.