Амнезия: обзор коллекции

Серия Amnesia уже несколько лет пугает многих фанатиков ужасов, начиная с 2010 года, если я не ошибаюсь, и до сих пор несколько графически держится до сих пор, предлагая паники, которые многие пытались воссоздать. Во многих отношениях игра «Ужасы / Выживание» стала основным продуктом для игр ужасов даже сегодня и установила довольно высокие показатели на долгие годы. Amnesia также была игрой мечты для YouTube и стримеров, где люди со всего мира смотрят просто, чтобы увидеть, как кто-то кричит или плачет.

Даже знаменитость YouTuber PewDiePie пользовалась большим успехом в этих играх и упоминает, как Amnesia помогла расширить его канал. Теперь острые ощущения пришли к Xbox. Поклонники ужасов теперь могут радоваться и нырять во вселенную, созданную Frictional Games, и исследовать пропитанную кровью, мрачное, мрачное сердце, ужасающее, если не сказать больше. Коллекция Amnesia поставляется с двумя основными названиями; Темный Приличный и Машина для свиней, наряду с пакетом DLC, Жюстин, добавлен для Темного приличного - и поэтому я рассмотрю эту коллекцию как таковую.

Амнезия: Темный Приличный

Когда игра начинается, вы просыпаетесь на земле в неизвестном замке без воспоминаний о прошлом, за исключением вашего имени и единственного мотива «он должен умереть». Когда вы начинаете передвигаться по замку, вы замечаете, что все становится размытым и медленным, даже нечетким. Это то, что происходит, когда вы начинаете терять здравомыслие и становитесь подавленными тьмой. Вскоре вы обнаружите, что вы должны создавать свет, зажигая свечи с ящиками для трусов - подумайте о старомодной зажигалке Zippo. Их можно собирать в разных местах, таких как шкафы и шкафы, под кроватями и высоко на полках.

Наряду с этими удобными коробками у вас также есть лампа, которую вы можете протянуть для освещения, чтобы помочь успокоить вашего персонажа, а также служит удобным инструментом, который поможет вам найти заметки, чтобы собрать воедино историю или дать вам советы и подсказки. на что делать дальше. Вы также сталкиваетесь с полиграфами, которые при активации рассказывают вам историю по мере продвижения. Теперь, что за игра ужасов без головоломок? и их много. В ходе игры вы столкнетесь с такими предметами, как шестерни и рычаги, которые можно использовать в дверных головоломках или чтобы починить машины на своем пути, что позволит вам погрузиться глубже в безумие, которое вас ожидает.

Существа (или монстры) из Dark Decent - одни из самых страшных дизайнов, которые я видел в игре. Возможно, вы гуглили картинку, чтобы увидеть, насколько они запутаны, но когда вы бежите по темному коридору и замечаете рычание, оборачиваетесь и видите одну из этих вещей, идущих на вас, это придает совершенно новое значение слову бежать! Ваше сердце бьется, когда вы карабкаетесь, чтобы найти ближайший гардероб или темный угол, чтобы присесть и спрятаться, хлопая дверями позади вас, пока вы бежите, чтобы предложить малейшее количество дополнительного времени. Эти «ворчания», как их называют в игре, могут определять свет, движение и иногда звук в зависимости от того, в какой части игры вы находитесь.

Эти «ворчания», как их называют в игре, могут определять свет, движение и иногда звук в зависимости от того, в какой части игры вы находитесь

В игре есть и другие столкновения с врагом, но я не говорю вам, где в этом удовольствие? Монстры в Амнезии могут причинить вам вред (и будут), если их поймают или будут находиться на близком расстоянии. Подбирая маленькие бутылки с лауданумом, который действует как здоровье, вы увидите следующую встречу. Средства управления в Amnesia для всех игр на самом деле довольно надежные и хорошо реагируют, но для того, чтобы привыкнуть к ним, может потребоваться некоторое время, и, поверьте мне, вы хотите привыкнуть к ним.

Самая безумная часть игры, которая обычно добавляет фактор страха и который обычно привлекает внимание большинства игроков, - это способ открывать и закрывать двери или перемещать интерактивные предметы и переключатели. Например, вам нужно выбрать дверь и затем удерживать ее, используя правый большой палец, а затем распахнуть дверь в полукругом виде движения. Это типично для большинства названий ужасов / выживания от первого лица, подобных этим, и может действительно потребовать некоторого привыкания, но, как я уже сказал в спешке, чтобы выжить, практика становится совершенной.

Амнезия Жюстин

Жюстин - дополнение для Dark Decent для DLC и хорошо поддерживает игру. Вы снова просыпаетесь как неизвестный главный герой, который заперт в камере, а над вашей головой висит только полиграф и фонарь. Активация полиграфа опускает фонарь и открывает дверь камеры, в которую вы открываете дверь и выходите вперед. Теперь, Жюстин не является частью сюжетной линии Темного Приличия напрямую, но находится в той же вселенной, что и Амнезия 2. Жюстин во всех отношениях такая же, как Темный Приличный, но только меньше по содержанию.

Ваша цель - пройти через «Кабинет возмущений», как он называется, и выбрать, должны ли трое пленников жить или погибнуть от устройств пыток, к которым они подключены, и с добавленным небольшим бонусом анимированных ловушек, добавляет он. к этому дополнительному удовлетворению. Все они могут быть сохранены, но вы ли это выбрали? У Джастин также есть новый монстр со своей предысторией того, как он появился, и то же самое применимо к основной игре; звук и свет могут спровоцировать атаку, поэтому он стоит окупаться, оставаясь на низком уровне и невидимый. Механика ядра точно такая же, как и в оригинале, поэтому при переходе прямо к этому не должно возникнуть проблем с переходом.

Механика ядра точно такая же, как и в оригинале, поэтому при переходе прямо к этому не должно возникнуть проблем с переходом

Амнезия: Машина для свиней

«Машина для свиней» - это еще один взгляд на серию Amnesia, который вносит небольшие изменения, но при этом всегда сохраняет основной механизм. Эта игра была фактически разработана другой компанией, известной как The Chinese Room, а затем была опубликована Frictional Games. Этот заголовок был на самом деле создан для того, чтобы стать еще одним дополнением к растущему миру Amnesia, но, поняв, что компания может с ним сделать, они решили создать еще одну полноценную игру из этой идеи.

Машина для свиней, в любом случае, соответствует вселенной Amnesia, но имеет несколько недостатков, которые отличаются от ее предшественника. К сожалению, эта игра намного более линейна и не требует большого количества исследований, что делает игру не такой сложной. В игре все еще много дверей, но, к сожалению, большинство из них просто закрыты и используются в качестве декораций. Улучшения были сделаны, как добавленные внешние области и новые монстры - как бы Manpigs, которые заряжают и режут вас, в то время как вы подвергаетесь сильному давлению, чтобы скрыться или просто продолжать бежать за свою жизнь.

Та же самая механика также применима здесь; свет, движение и звук являются ключом к выживанию любого из этих существ, но столкновения будут гораздо реже, чем оригинал. Панель здоровья и предметы здоровья также были удалены из этой игры, что еще больше усиливает элемент выживания. Вы играете за Освальда Мандуса, богатого мясника в поисках его двух сыновей, Эдвина и Еноха. Вы получаете звонок по телефону от человека, называющего себя инженером, объясняющего, что ваши сыновья попали в ловушку механического создания под землей. Когда вы спускаетесь, вы распутываете изгибы и повороты в попытке снова все исправить.

Амнезия: коллекция должна быть для любителей ужасов. Производительность игры остается неизменной на протяжении всего, и хотя визуальные эффекты несколько устарели, это удивительно добавляет жуткости игры в великую схему вещей. Суть в том, что за запрашиваемую цену вы получаете взамен огромное количество ужасающего контента, контент, который, возможно, является основным продуктом ужаса выживания, каким мы его знаем.

Эта игра была протестирована и проверена на Xbox One X. Все мнения и идеи здесь зависят от этой версии.

Хотите быть в курсе последних обзоров Xt, мнений Xt и контента Xt? Подпишитесь на нас в facebook , щебет , а также YouTube ,

Теперь, что за игра ужасов без головоломок?
В игре есть и другие столкновения с врагом, но я не говорю вам, где в этом удовольствие?
Все они могут быть сохранены, но вы ли это выбрали?
Хотите быть в курсе последних обзоров Xt, мнений Xt и контента Xt?