Лучшие гильдии WoW заперты в дикой гонке, чтобы победить в своем последнем рейде

Мифический рейд - это Олимпиада World of Warcraft - изнурительный тест на ум, умение работать в команде и выносливость, как лучшая гонка гильдий в мире, чтобы первыми пробиться сквозь перчатку неукротимых боссов

Мифический рейд - это Олимпиада World of Warcraft - изнурительный тест на ум, умение работать в команде и выносливость, как лучшая гонка гильдий в мире, чтобы первыми пробиться сквозь перчатку неукротимых боссов. Прошлая неделя, Последний рейд Легиона был открыт для тех, кто играет на нормальном и героическом уровне сложности. Но для истинной элиты World of Warcraft настоящая битва началась вчера, когда появилась версия Antorus с Мифической сложностью, Пылающий Трон. 11 боссов, поперченных по залам, наполненным демонами Мифической версии Пылающего Трона, не просто бьют сильнее и имеют больше здоровья, они снабжены совершенно новыми способностями, с которыми придется бороться гильдиям. Это World of Warcraft в самом ярком и сложном.

Отразив полномасштабное вторжение в Азерот, игроки отправились в древний родной мир драни в Аргусе, главном штабе Легиона, чтобы раз и навсегда положить конец войне. Это вторжение под руководством игрока началось в патче 7.3, когда игроки поиграли с некоторыми новыми системами прогрессии, чтобы подготовиться к открытию Antorus. Но теперь, когда доступна его версия Mythic, лучшие гильдии тратят почти 12 часов в день, пытаясь пробиться сквозь нее.

Страшно понять всю кровь, пот и слезы, которые возникают при игре в World of Warcraft на этом уровне. Конкурсные мифические рейдовые гильдии, вроде метод Относись к этому как к работе на полный рабочий день. У каждого из 20 игроков в команде есть главный герой, за которого он играет, но ожидается, что у него будет от пяти до 20 альтернативных персонажей, или «альтов», подготовленных и готовых к игре. Когда в начале этой недели начались более легкие трудности «Анторуса», эти гильдии начали обрабатывать их несколькими командами, направляя мощную добычу, которая упала на главных героев, которые затем занялись Мифическим Анторисом. Этот пост на форумах Blizzard объясняет процесс немного подробнее. В дополнение к этому, размол Легиона технически безграничен, так как оружие Артефакта всегда можно включить и Titanforging, что случайным образом делает снаряжение более мощным, чем оно должно быть, когда оно падает, болтается, что добыча-морковь просто недосягаема.

Для случайных рейдеров, таких как я, первый раз войти в «Анторус» - это совершенно другой опыт. У Blizzard есть обычные и героические версии, доступные в их тестовых сферах задолго до запуска, и к тому моменту, когда рейд фактически открывается, уже есть множество направляющие доступны для помощи в навигации по сложным боям. Мифические рейдеры не имеют такой роскоши. Они бьются с каждым боссом вслепую и должны умирать бесчисленное количество раз, пытаясь расшифровать свои способности и помешать им. Поскольку сложность Mythic не проверяется игроками заранее, часто возникают ошибки, из-за которых невозможно бороться. Blizzard держит под рукой команду инженеров, которые следят за этими гильдиями и вносят исправления, если есть ошибка или эксплойт, которые могут сделать бой слишком легким.

Стратегия и исполнение - это все, поэтому ни одна из конкурирующих гильдий не демонстрирует свой прогресс. Они не могут рисковать, если вражеская гильдия украдет одну из своих стратегий для босса, а затем выполнит ее раньше, чем сделает это. Прямо сейчас, рейдовые гильдии только выпустили видео о них убивая Кин'Гарота седьмой босс Анторуса. Более поздние видео об убийстве потребуют времени для выпуска, так как никто не хочет оставлять карту, за которой может следовать другая гильдия, чтобы догнать и попытаться отстрелить первое в мире завершение рейда. Некоторые меньшие рейдовые гильдии, как этот , транслируют ранние разделы рейда, поскольку они борются за прогресс.

Если хотя бы один игрок испортится, это может означать катастрофу для всей команды.

На момент написания этой статьи метод находится на последнем боссе, Аргусе, а Экзорсус и Лимит застряли на Агграмаре Мстителе, падшем титане, поврежденном, чтобы служить лидеру Пылающего Легиона Саргерасу. Он последний босс перед самим Аргусом. Чтобы дать вам представление о том, насколько сложны эти бои, рейдовые команды из 20 игроков должны ответить почти на дюжину различных способностей, каждая из которых требует различного позиционирования в трех фазах. Если хотя бы один игрок испортится, это может означать катастрофу для всей команды.

Во время своей первой фазы Агграмар использует смертельную комбо-атаку, где два танка должны поменяться местами между каждым ударом своего меча. Один танк получает первый удар, другой затем насмехается над Агграмаром, чтобы он встретился с ними и остальной частью рейда, и они выдерживают еще один мощный удар, который делит урон в равной степени между всеми. Затем этот же танк должен встретиться лицом к лицу с Агграмаром и сделать еще один удар, прежде чем повернуть его назад к группе для еще одной групповой атаки. Тогда все должны убежать, когда Агграмар разыгрывает Searing Tempest, которая поглощает почти половину арены в огне. И это только половина первого этапа. На уровне сложности Mythic все становится еще более зловещим, благодаря способностям, которые случайным образом отбирают членов группы и наносят урон в течение долгого времени всем, кто находится рядом с ними, и расширяются способности с новыми дебаффами, которые необходимо учитывать. Руководство Wowhead о встрече ошеломляющее 3500 слов долго только для этого боя.

Часть стратегии убийства такого босса, как Агграмар, также включает в себя знание того, какие классы приводить в какой бой. Каждая деталь имеет значение, и хотя классы в WoW относятся к традиционному архетипу танка, целителя и дилера урона (DPS), тонкие различия действительно могут накапливаться. Например, DPS ближнего боя не пользуются популярностью у многих высококлассных рейдовых гильдий, потому что они должны быть слишком близко к действию.

Некоторые рейд-боссы ставят гильдии в тупик на несколько дней и даже недель, в то время как другие занимают часы.

Аргус, последний босс, представит особый вызов, потому что игроки не имеют ни малейшего представления о том, что произойдет во время его последних двух этапов. Обычно в мифических версиях боссов есть новые способности, описанные в игровом журнале Dungeon Journal. Обычно это похоже на более легкие трудности, но с добавлением нескольких неприятных морщин. Мифический Аргус, однако, является полной загадкой. Его последние два этапа совсем не детализированы, и вполне вероятно, что эта гонка завершится фотовыставкой, поскольку конкурирующие гильдии пытаются выяснить, что им нужно сделать, чтобы выжить. Однако никто не знает, сколько времени это может занять. Некоторые рейд-боссы ставят гильдии в тупик на несколько дней и даже недель, в то время как другие занимают часы.

Если вы хотите отслеживать прогресс каждой гильдии, Method.gg это место, чтобы пойти. У американской гильдии Limit было серьезное преимущество благодаря тому, что Antorus открылся первым на североамериканских серверах, но с тех пор методика на базе ЕС и российский Exorsus догнали его, а метод занял первое место. Ожидается, что как две наиболее преданные гильдии с лучшим послужным списком в мире, Method и Exorsus станут главными финалистами. Когда эта финишная черта будет пересечена, однако, никто не может сказать.