Ведьмак 3 - Скеллиге: побочные квесты (часть 4) • Eurogamer.pl

Вы можете начать задание после разговора с друидом (карта № 1), который остановится в восточной части острова. Он расскажет вам о Гречи , который ни при каких обстоятельствах не хочет раскрывать какие-либо свои научные секреты.

  • Примечание: предлагаемый уровень опыта - 24
Вы можете начать задание после разговора с друидом (карта № 1), который остановится в восточной части острова

Карту можно просмотреть полностью и загрузить в этом месте ,

Поговорив с друидом, отправляйтесь к специалисту, стоящему в дюжине ярдов. Ученый даст вам свои знания при условии, что вы поможете ему в проведении ритуала . Чтобы сделать это, вы должны сделать три вещи.

Во-первых, возьмите цветок kurzyśladu в лесу. Для этого отправляйтесь в рощу (# 2) к югу от вашей позиции. Используйте свои чувства, чтобы обнаружить растения, которые светятся красным. Когда дело доходит до них, оказывается, что кто-то ранее их сломал. Анализ растения будет прерван незнакомцем, который скажет, что химик часто отправляет своих учеников в хулигана, и они со временем впадают в безумие.

Один из них по имени Рамунд пропал, и незнакомец попросит вас помочь найти его. Используйте чувства Ведьмака, чтобы отследить следы копыт, которым вы хотите следовать. Следы приведут вас к пропавшему и сопровождающему суккубу. Во время разговора решите, хотите ли вы атаковать монстра или позволить ему идти медленно. В первом случае вам придется сражаться, во втором - незнакомец скажет вам, что вернется, чтобы убить демона.

Если вы решили не убивать суккуба, следуйте за ним к пещере в пещере. Через некоторое время он скажет вам сломать один цветок kurzyślady. После этого покиньте пещеру.

Вторая задача - добраться до заброшенного винокурни на юге (№ 3). Добравшись до места, войдите в пещеру, где вы столкнетесь с циклопианом . Если вы не хотите рисковать прямым столкновением с возможностью подвергнуться его атакам, подготовьте себе знак Игни и поставьте себя на деревянный мостик у входа. Когда Циклоп приблизится, подожгите его, затем вернитесь наверх, где вы будете в безопасности. Продолжайте в том же духе, пока монстр не упадет.

Место, где вы найдете письмо от дистиллятора

Теперь вам нужно отогнать дух . Для этого перейдите к деревянной конструкции слева и возьмите пюре . Спуститесь и войдите в комнату справа, где вы найдете инструкции для дистиллятора . Войдите в инвентарь и прочитайте это.

Прочитав рецепт, подойдите к огромному металлическому котлу, положите в него пюре и сожгите очаг со знаком Игни. Затем идите направо и переместите рычаг справа, чтобы охладить спирт, а затем левую (вам нужно переместить их достаточно быстро, чтобы оба оказались внизу). В конце концов, возьмите дух Selgijne, который появится в бочке слева.

Последний шаг - войти в друида Фритьофа (# 4) и убедить его позволить секретарю раскрыть свои секреты. Друид согласится, но только при условии, что вы поможете ему с ритуалом, который должен послать дождь. По ходу этого, вы должны отразить нападения Frijofa mglak . Лучше всего иметь активный защитный щит (знак Квен) все время, чтобы противник не удивился, когда внезапно вышел из тумана. Конечно, не забывайте об уклонениях и уклонениях.

Разобравшись с тремя делами, возвращайтесь в Гремисты (# 1). Вы встретите его с друидом в его пещере. После разговора выйдите на улицу и используйте медитацию, чтобы ускорить время до следующего вечера. Войдите в пещеру, где вы увидите клиента с друидом в середине события. Вы можете присоединиться к ним или нет. В любом случае вы получите несколько полезных вещей и закончите задачу таким образом.

См: Ведьмак 3 - Скеллиге: побочные квесты (часть 5)

Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3 - Путеводитель, Прохождение - полное руководство по игре