Часто задаваемые вопросы

  1. Использование функции воспроизведения
  2. Сделать скриншоты
  3. Используйте форум

В Wiki есть много руководств, которые помогут вам в игровом процессе и ответят на некоторые конкретные вопросы, связанные с игровым процессом. Пожалуйста, посетите одну из ссылок ниже:

Во всех случаях обращения в службу поддержки, будьте честны во всей вашей переписке с Game Master. Сокрытие подробностей не только затруднит решение проблемы, но также может привести к наказанию.
Q: Я случайно уронил / продал не тот предмет в NPC, может ли GM вернуть мне деньги?
A: Да, если предмет не был поднят другим игроком. Если вы не уверены, пожалуйста, откройте билет поддержки , Обратите внимание, что мы сделаем это только один раз, поскольку у нас есть защита от выпадения предметов. Не забудьте оставить все свои ценные вещи на вкладке «Избранное» и заблокировать их от продажи NPC.

Q: Я одолжил свои вещи, и игрок отказывается вернуть их. Может ли GM помочь мне?
A: Если у вас есть доказательства того, что предмет должен был быть заимствован, вы можете открыть отчет игрока для мошенничества. Обратите внимание, что ваш предмет будет удален, так как гроссмейстеры не будут возвращать или возвращать предметы, потерянные из-за ошибок игрока.

Q: Кто-то вошел в мою учетную запись и украл мое оборудование. Может ли GM помочь мне?
A: К сожалению нет. Разделение учетной записи не поощряется по какой-либо причине, и то, что происходит с вашей учетной записью, является вашей ответственностью. Пожалуйста, сохраняйте свои пароли в безопасности и меняйте их регулярно.

В: Я пропустил 0, когда открыл свой торговый магазин и продал свой товар по заниженной цене. Могу ли я получить возврат?
A: Нет. GM не возмещают торговые операции между игроками, так как это было бы несправедливо по отношению к человеку, купившему предмет.

Q: Я случайно усовершенствовал предмет, и он сломался. Может ли GM вернуть мне деньги?
Q: Я зачарована не на том предмете. Может ли GM откатить чары?
A: Нет. Мы не можем предложить какую-либо поддержку для потерь предметов, которые произошли из-за неудачных или неправильных попыток улучшения / зачарования.

В: Я застрял в инстансе и не могу использовать никаких навыков. Помогите!
A: Вы можете попробовать заново войти. Если проблема все еще не устранена, отправьте сообщение GM онлайн, чтобы исправить это за вас.

В: Я не могу добавить очки навыков своему персонажу!
A: Удалите все экипированные предметы (включая вкладку костюма) и введите @clearcostume, чтобы удалить любые эффекты костюма. После этого вы сможете добавлять очки навыков.

Q: Я купил очки Nova, но не получил их.
A: Вы должны представить билет поддержки и [GM] Нова разберется с тобой. Не забудьте указать свой адрес электронной почты, дату и сумму покупки в билете, иначе мы не сможем вам помочь.

В: Я забыл свой аккаунт, вы можете восстановить его для меня?
A: Отправить билет поддержки и мы вышлем вам идентификатор учетной записи на адрес электронной почты, который зарегистрирован в учетной записи. Если у вас больше нет доступа к электронной почте, зарегистрированной в учетной записи, или если электронная почта является поддельной, вы не сможете восстановить идентификатор учетной записи.

Q: Я нашел ошибку! Где я могу сообщить об этом?
A: Пожалуйста, сделайте пост в сообщение об ошибке раздел, с как можно большим количеством деталей. Если вы можете включить скриншоты или записи, и опишите, что было сделано, чтобы вызвать ошибку, каково было ожидаемое поведение и так далее. Включите как можно больше деталей.

Q: Я нашел бота! Где я могу сообщить об этом?
A: Сообщите о своих выводах лично ГМ в игре или диссонанс , Предоставьте как можно больше деталей. Вам не нужно знать имя игрока, чтобы сообщить о подозреваемом. Проще всего, название карты подойдет, однако мы, конечно, будем благодарны за такие детали, как имя игрока, класс или используемые навыки.

Q: Кто-то преследует меня / не оставит меня в покое! Что я могу сделать?
A: Если вы обнаружите, что одно из наших правил сервера было нарушено, пожалуйста, сделайте сообщение в отчеты игроков раздел форума. Включите скриншоты или записи, и все, что делал указанный игрок (например, мошенничество, горе, использование оскорбительных выражений), поможет вам. Кроме того, вы можете использовать / ex player, чтобы заблокировать их обмен сообщениями.

В: На мой вопрос здесь нет ответа!
A: Вы можете отправить билет поддержки на форумах. Обратите внимание, что вам нужно иметь учетную запись на форуме, чтобы иметь возможность размещать сообщения на наших форумах.

Пожалуйста, используйте следующий раздел, чтобы предоставить нам лучшие отчеты. Довольно часто мы не можем наказать игрока, потому что нам не хватает информации.

Использование функции воспроизведения

На сегодняшний день это самый простой способ сообщить обидным игрокам. Во время игры выполните следующие действия, чтобы открыть функцию записи:

  1. Нажмите на кнопку Rec в строке состояния. В Wiki есть много руководств, которые помогут вам в игровом процессе и ответят на некоторые конкретные вопросы, связанные с игровым процессом
  2. Запустите воспроизведение, дайте ему имя и нажмите Start.
  3. Когда вы закончите запись, нажмите Стоп.
  4. Откройте папку RO, перейдите в папку Replay и загрузите файл на форуме или отправьте его напрямую в GM по запросу.

Сделать скриншоты

Сделайте столько скриншотов, сколько необходимо, и загрузите их на форум. Мы рекомендуем использовать Imgur разместить изображения.

На скриншотах, пожалуйста, покажите нам, что вы пытались поговорить с проблемными игроками и пытались решить проблему самостоятельно.

Используйте форум

Избегайте запроса помощи GM для отчетов о нарушении правил. Мы предпочитаем, чтобы вы использовали форум для сообщения о таких проблемах, поскольку нам легче увидеть собранные вами доказательства.

Q: Я случайно уронил / продал не тот предмет в NPC, может ли GM вернуть мне деньги?
Может ли GM помочь мне?
Может ли GM помочь мне?
Могу ли я получить возврат?
Может ли GM вернуть мне деньги?
Может ли GM откатить чары?
В: Я забыл свой аккаунт, вы можете восстановить его для меня?
Где я могу сообщить об этом?
Где я могу сообщить об этом?
Что я могу сделать?