Страница 1 из 11
Форум » Общение » Юмор » Местный clown
Местный clown
Esk
Не в сети
Сообщение отправлено 14 Июня 2012 в 11:34:37 1
Проверенные
36 сообщение
Парень
Так что вот ребята. http://moscow-hunters.ru/forum/36-460-1 Работы парня анкета которого выглядит так:
1. Мокшанцев Денис Михайлович
2. 17 лет
3. Стаж владения 4 года (Учился на дизайнера)
4. от 3 до 4 часов
5. Будет надо сделаю
6. (Учился на дизайнера 5 лет и на веб диза)
7. skype-treker228 <= Так что парни чую 1337 Pocan :D ментоловые сегаретки сворованные у мамки и яга купленая в чебуречном кеоске на деньги из капилки :D

Самое забавное:
kaktus: я самоучка и работаю в фотошопе 2 года. И думаю ты согласишься, что любая моя работа лучше твоей. А то что по урокам это даже не обсуждается. Не раз видел подобные уроки с "Авто тюнингом" и подобными обработками фотографий.
Esk: Парень я прочёл в заявке на дизайнера что у тебя большёй стаж... У меня стаж год я думаю делаю получше тебя. Для твоего стажа оценка 1/10 у тебя нет даже ЦК, текст так же в тему как и валенки летом... В этих работах можно сказать почти нечего нет.
fmc: ахахахх стаж у меня год!!!НУ да я,бл*ть учился на фш 4 года,и на веб дизайнера 1 год!!!!! (Так что вот пацаны изучал инструкцию по PS 4 года.)
fmc: Нет ни слглашусь,я 3 часа в аудитории сидел и сдавал работы декану!!! ( как бы 17 лет... Получается теперь на кружках деканы седят... А ещё год Веб дизайна только уже в школьном кружке)

Не знаю как вам, а я посмеялся :D

P.S Я не говорю что я герой фотошопа но покрайней мере на свой год тяну.

Сообщение отредактировал
Esk - Четверг, 14 Июня 2012, 11:43:32
2
В сети
Сообщение отправлено 15 Июня 2012 в 23:16:20 2
Гл. Модератор
297 сообщение
Парень
Esk, баран жи есть.. А прикинь это правда О_О


Я не читер, я не про, я везучее нубло
30
Esk
Не в сети
Сообщение отправлено 16 Июня 2012 в 07:54:41 3
Проверенные
36 сообщение
Парень
Баран же ест травушку... Значит это точно правда О_О...

2
Форум » Общение » Юмор » Местный clown
Страница 1 из 11
Поиск: