Проект Zomboid для Windows, Mac, Linux

  1. Статус и история сборки

Риверсайд-релиз   Город Риверсайд и окрестности были добавлены к   Публичная бета-версия IWBUMS   Build 38 в прошлый четверг   в 38,8   и мы получаем множество положительных отзывов от тестеров, исследующих его отдельные богатые / бедные районы, парк трейлеров Scenic Grove, каменных ангелов на его кладбищах и прелести загородного клуба Knox Heights

Риверсайд-релиз

Город Риверсайд и окрестности были добавлены к Публичная бета-версия IWBUMS Build 38 в прошлый четверг в 38,8 и мы получаем множество положительных отзывов от тестеров, исследующих его отдельные богатые / бедные районы, парк трейлеров Scenic Grove, каменных ангелов на его кладбищах и прелести загородного клуба Knox Heights.

Город Риверсайд и окрестности были добавлены к   Публичная бета-версия IWBUMS   Build 38 в прошлый четверг   в 38,8   и мы получаем множество положительных отзывов от тестеров, исследующих его отдельные богатые / бедные районы, парк трейлеров Scenic Grove, каменных ангелов на его кладбищах и прелести загородного клуба Knox Heights

Мы также добавили маргинальную карту, и с момента выпуска добавляем в нее зону фуражирования и т. Д. Вот часть этого, но кроме этого есть еще много.

Вот часть этого, но кроме этого есть еще много

Завтра, мы надеемся, мы добавим карту к построенным машинам, что, вероятно, поможет вам в вашем исследовании, так как оно было построено так, чтобы предлагать водителям немного больше, чем предыдущие расширения карты. Первоначальные отчеты предполагают, что люди копают разные стили зданий, и еще есть кое-что еще, что может дать Mash в плане дополнительных зданий и деталей. Звучит так, будто цифры зомби нужно немного пополнить, поэтому, если теннисные корты Country Club чувствуют, что им нужно немного больше действий, пожалуйста, дайте нам знать.

Звучит так, будто цифры зомби нужно немного пополнить, поэтому, если теннисные корты Country Club чувствуют, что им нужно немного больше действий, пожалуйста, дайте нам знать

MEGATEST РЕЗУЛЬТАТЫ

В прошлую среду мы провели IWBUMS Megatest II опробовать новую попытку Bitbaboon Steve в войне против зомби-лага - и мы очень рады сообщить о ее громком успехе.

Мы открыли сервер ближе к концу теста, и в течение часа у него было 141 человек, играющих в выключенном и включенном состоянии, и 87 на пике - и обычная опасность призрачных зомби, несправедливых укусов и общей боевой медлительности была значительно улучшена. Более того, казалось, что ситуация не ухудшается, чем больше игроков выходит в сеть.

Если эта сводка от Сварога будет чем-то интересным, жизнь наших MP-игроков должна быть значительно улучшена, когда выйдет 38: «Я должен сказать, что невероятно, насколько лучше, когда дело касается зомби. Лагов практически нет, бой намного, намного приятнее. Я даже могу использовать ножи в качестве оружия. Хорошая работа."

Мы благодарим Стива за его орлиные глаза и навыки кодирования, а также за его постоянную работу, поскольку еще есть возможности для совершенствования. Во время теста он установил различные тестовые примеры головной боли с группами полезных игроков, и он по-прежнему чувствует, что может повысить производительность MP, прежде чем перейти к общей оптимизации PZ, чтобы помочь и поддержать как транспортные средства, так и систему анимации, которые его коллега Марк помогает с Ура тогда!

СЛЕДУЮЩИЙ

В настоящее время мы стремимся привести в порядок Build 38 и вытащить его на улицу - с IWBUMS 38.9, довольно неизбежной, с фуражным зонированием Riverside, новыми точками появления, недавней работой Юрия с геймпадом и некоторыми работами над устаревшими ошибками от Connall.

[Между прочим, Конналл теперь берет на себя ответственность за большую часть Небольшая, но важная ветка с предложениями «Итак, если есть какая-то незначительная вещь, которая, по вашему мнению, могла бы сделать жизнь немного более веселой или реалистичной в игре, тогда смело кричите на него. Например, с 38.9, если вы спите на улице, вас разбудит дождь.]

Юрий, тем временем, продолжает свою работу по тестированию общественного транспорта - и в настоящее время добавляет тормозные огни и изменение внешнего вида фар, сопровождающих лучи света, которые мы уже имеем в игре. Скорее всего, он вернется к проблемам совместной работы позже на этой неделе, а мы также будем внутренне тестировать его оптимизации движков, когда они будут интегрированы в Build 38, чтобы мы могли подготовить почву для выпуска первой итерации. транспортных средств в Build 39.

Общий список вещей, добавленных в PZ, и видео функций, над которыми ведется работа, сохраняется Вот - так что вам не придется пахать бесконечные Mondoids для информации. Централизованный блок курсивного текста хотел бы обратить ваше внимание на PZ Wiki если вам захочется что-то отредактировать или изменить, а Список рассылки PZ которые могут отправлять подобные блоги и вносить исправления прямо в ваш почтовый ящик. Мы также живем в Твиттере Прямо здесь ! Наш раздор открыт для общения и шуток.

4 сентября

СТРОИТЬ 38

Публичный релиз Build 38 чувствует себя все более и более неизбежным - хотя в новой системе рендеринга крыши и просмотра игроков все еще есть несколько исправлений, которые все еще находятся в духовке. Сегодня мы выпустили публичную бета-версию IWBUMS 38,11 это сосредоточено на переданных оптимизациях от сборки транспортных средств - таким образом улучшенная сборка мусора, оптимизированное освещение, утечки памяти подключены и улучшенная загрузка карты.

Также появилось исправление VoiceManager, замеченное BitBaboon Steve и исправленное General Arcade, которое должно обеспечить улучшение FPS в SP - особенно в системах с более низкими характеристиками. Поэтому, если вы видите / чувствуете / ощущаете какие-либо улучшения, сообщите нам об этом.

Сборка также выполняет различные готовящиеся к запуску работы, такие как обновление переводов сообщества, наряду с несколькими советами Конналла, предложенными сообществом: аптечки первой помощи, порождаемые стерилизованными бандажами, шовные иглы, которые можно использовать для шитья, как обычные иглы, и возможность стерилизовать повязки в кипящей воде. Он также сделал аспекты приготовления чая и выпивки менее пугающими благодаря добавлению нового рецепта. Полный список изменений Вот ,

АВТОМОБИЛИ

На этой неделе Юрий переходит к общеизвестным проблемам MP в бета-версии общественных транспортных средств, готовясь к более широкой аудитории тестирования, когда Build 39 войдет в IWBUMS. Так как такие вещи, как транспортные средства, исчезающие на выходе, драгоценная добыча, удаляющаяся из багажника (багажник, если вы американец) и тому подобное, все пойдет под его жестким взглядом.

Он также, наконец, надеюсь, исправил ошибку «застрявшей в анимации ходьбы», которая досаждала нашим автомобильным тестерам уже несколько сборок - с исправлением, которое должно появиться в Vehicle Build 19.

Автомобиль Build 18, тем временем, вышел в прошлую пятницу - и пришел с очень востребованным дополнением, чтобы удостовериться, что количество игроков, которое может поместиться в каждой модели автомобиля, точно соответствует количеству мест, и, надеюсь, исправило странную проблему синхронизации включения / выключения света, о которой сообщалось игрокам MP , Это также прибыло с фактическими видимыми фарами, появляющимися на транспортных средствах (вместо того, чтобы только иметь лучи) и красные тормозные огни, чтобы загрузить.

Как видно из этого видео, в транспортных средствах появляется удивительное количество автомобилей. [Хотя музыка кодирования Юрия немного… мягкая (?) На наш вкус.]

Мы также обновили Vehicle Build с последними версиями IWBUMS, чтобы тестировщики могли исследовать новый город Риверсайд и загородный клуб Knox Heights в условиях относительного досуга - как показано ниже.

Мы также обновили Vehicle Build с последними версиями IWBUMS, чтобы тестировщики могли исследовать новый город Риверсайд и загородный клуб Knox Heights в условиях относительного досуга - как показано ниже

39+ ПЛАНОВ

После выпуска Build 38 текущие планы состоят в том, чтобы Build 39 был относительно быстрым выпуском, по сути, выпуская существующие экспериментальные транспортные средства для широкой публики в максимально безошибочном состоянии - хотя и при текущем переключении выбора. Мы ожидаем улучшения их текущего зонирования / нереста наряду с аспектами их оптимизации, но основа их обслуживания появится в следующей сборке.

В настоящее время мы дорабатываем дизайн-документы, но текущий план состоит в том, чтобы в Build 40 основное внимание уделялось повреждению транспортных средств, ремонту и травмам игроков, а затем перейти к созданным игроками улучшениям и реалистичным модификациям «выживания в апокалипсисе» в более поздние версии.

Как мы уже упоминали ранее, обслуживание ваших автомобилей будет работать во многом так же, как и наша нынешняя медицинская система - покрывая такие вещи, как разряженные аккумуляторы, разрывные шины и более распространенные проблемы с двигателем, а также повреждения конструкции. Не ожидайте Моя летняя машина уровни требований к знаниям в области транспорта [хотя мы, безусловно, надеемся, что толпа моддинга подумает об этом], но ожидаем, что профессия механика будет интересной и полезной.

В других местах Turbo делает хороший прогресс в своем капитальном ремонте устройств (на этой неделе переделывает радио, чтобы легче было искать и настраиваться на разные длины волн игрока), Bitbaboon Mark исправляет новый рендерер с скиннингом в теперь интегрированном загрузчике моделей в сборке анимов и его коллеге Стив размечает различные цели для оптимизации, чтобы гарантировать, что транспортные средства движутся максимально плавно, когда они выпущены. О, и Мэш добавляет больше деталей в районы дикой природы вокруг Риверсайда для тех, кто рискует заглянуть за пределы.

Статус и история сборки

5 февраля 2017 г.

«Привет выживший! Я Spiffo, енот сообщества! »
«Если вы хотите узнать, что будет в предстоящей сборке Project Zomboid, или оглянуться назад в прошлое, вы попали по адресу!»

Пожалуйста, обратите внимание: здесь перечислены только более значительные изменения, для полного списка изменений версии сборки, пожалуйста, посетите форумы ,

Для получения подробной информации о публичном бета-тестировании IWBUMS перейдите Вот ,

Будущие сборки:

В настоящее время не в публичном тестировании:

  • Новая анимация и боевая система.
  • Видимые рюкзаки.
  • Новое огнестрельное оружие и оружие ближнего боя
  • Брызги крови теперь накапливаются на зомби, игроках и даже на оружии. Кровь персонажа из ран будет в состоянии распространяться, и дать игроку визуальный сигнал, что они кровоточат. Видимые повязки.
  • Идентифицируемая одежда и униформа игроков и зомби.
  • Улучшена система развлечения для персонажей / скуки - с внутриигровыми компакт-дисками и лентами VHS для прослушивания и записи.

В публичном тестировании:

  • Транспортные средства с полной игровой физикой. Присоединяйтесь к тестовым приколам по инструкциям, которые вы найдете Вот !

Выпущенные сборки:

СТРОИТ 37 - АПРЕЛЬ 2017

  • Загружаемые элементы карты. Карты городов в пределах зоны исключения событий Нокс можно найти в соответствующих городах, в частности, на нерестовых станциях. Текущие карты вы можете найти покрытия Малдро, Уэст-Пойнт, Розвуд и Марш-Ридж.
  • Используя новый пользовательский интерфейс карты, вы можете изменять масштаб колесом мыши, добавлять свои собственные заметки и набор символов в четырех разных цветах - если у вас есть соответствующие цветные ручки. Аннотированными картами можно поделиться с друзьями и членами фракции в MP. Вид здесь ,
  • В SP у вас также есть шанс обнаружить предварительно аннотированные карты, которые были отмечены умершими выжившими. Они в основном встречаются на зомби и могут привести вас к тайникам с оружием, инструментами и общими достопримечательностями. Добыча в этих местах может быть спрятана в шкафах, ящиках, сумках, оставленных на полу или даже спрятанных под половицами.
  • Теперь у вас есть доступ к новому пользовательскому интерфейсу духовки / микроволновой печи, на котором вы можете изменить температуру, и использовать таймер. Когда время истечет, духовки будут «гудеть», микроволновые печи выключатся. Металл в микроволновой печи может вызвать пожар. Некоторая пища станет менее съедобной в микроволновой печи, увеличивая печаль характера. Употребление пищи в горячем / холодном виде окажет соответствующее влияние на характер счастья / грусти

СТРОЙ 36 - ЯНВАРЬ 2017

  • Survivor Trading UI. Начальная итерация MP торговой системы, которая впоследствии будет расширена в режимах SP. Игроки могут перетаскивать предметы из своего основного инвентаря и из окружения, принадлежащего фракции, чтобы они могли обмениваться с другими игроками, делать предложения и заключать сделки.
  • PZ строит теперь показывать логи при начальной загрузке новых сборок, чтобы выжившим не приходилось охотиться через Steam или форумы, чтобы узнать, что изменилось.
  • Теперь игрок может перемещать мебель из двух плиток, например знаки и картины, а также (с помощью правильных инструментов) разбивать большие объекты на несколько меньших частей набора, которые впоследствии можно будет реконструировать. Значения подвижных элементов также улучшены в пользовательском интерфейсе, чтобы сделать систему более понятной.
  • Улучшения MP Admin. Окно «Подключенные игроки» и связанные с ним параметры , Параметры редактора элементов для специальных событий сервера.
  • Мелочи: Электрик начинает с рецептов радио. Новые подсказки. Рецепты теперь перезаписываются, чтобы облегчить жизнь моддерам. Интерфейс «Пригласить друзей» стал красивее и удобнее в использовании. Расширенные зоны возрождения / фуража. Ловля питания скорректирована.

СТРОЙ 35 - ДЕКАБРЬ 2016

ROSEWOOD, МАРТ ХОЛДИНГ И ROSEWOOD ПРЕЗОННЫЙ КОМПЛЕКС

  • Визит новые города Розвуд и Марш Ридж , промежуточная сельскохозяйственная земля и обширный тюремный комплекс Розвуд.
  • Новые здания включают в себя здание суда, пожарную часть, торговые зоны, новый полицейский участок, общественный центр, жилые районы и военные жилые дома.
  • Новые профессии, основанные на появлении игроков в городе Розвуд и его окрестностях
  • Новая карта плитки, мебель, декорации и стили здания

VOIP на основе местоположения в МП

  • Позволяет вам общаться напрямую с друзьями по кооперации и выжившими, которых вы встречаете на серверах MP.
  • Голоса игрока можно услышать, когда они находятся на расстоянии «слышимого» от других персонажей на карте.
  • VOIP доступен в вариантах «Нажмите для разговора», «Голосовая активация» и «Только прослушивание» и доступен в меню «Параметры».

НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

  • Изготовление металлоконструкций - сваривайте металлические листы для создания металлических баррикад или ставьте прутки в окна
  • Профессия слесаря ​​и навыки.
  • Многоэтапное строительство для сочетания навыков работы с металлом и столярами.
  • В здании теперь используются предметы из сумок, которые несет выживший.
  • Объекты на карте теперь можно деконструировать, чтобы получить материалы, если у игрока есть правильные инструменты и навыки.

MP ФРАКЦИИ

  • Пользовательский интерфейс Safehouse позволяет требовать здания, менять владельца и видеть подключенных игроков
  • Формируемые фракции с видимым четырехсимвольным тегом над выжившими - если они захотят показать это.
  • PvP ближнего боя отключен между членами фракции

УЛУЧШЕНИЕ КАРТЫ ГЛУБИНЫ

  • «Шум дерева» для автоматического улучшения / рандомизации областей дикой природы на карте.
  • Большие деревья в лесных районах.

РАДИО / ТВ ОБЩИННЫЕ ПЕРЕВОДЫ

  • Сообщество Переводы радио / телепрограмм на французском, польском, испанском, русском и турецком языках.
  • Радио / ТВ контент и временные шкалы теперь работают в соответствии с инструментом повествования WordZed , который был выпущен для сообщества.

ПИТАНИЕ И ПИТАНИЕ

  • Реальные пищевые ценности, которые видят, как ваш персонаж зависит от того, что он ест, и от его физической активности.
  • Видимая информация о пищевых продуктах с этикетками
  • Добавлены связанные профессии и черты

НОВАЯ РАМКА АДМИНА MP

  • Значительно улучшена система регистрации активности игроков
  • Панель администратора для игроков, хранилищ и т. Д.
  • TransactionID сохраняет обновление предупреждения
  • Система предупреждений
  • Администратор может проверять / изменять статистику игрока: добавлять / удалять XP, изменять отображаемое имя, лечить и т. Д.
  • Уровни доступа к серверу для администраторов
  • Возможность администратора легко создавать не PvP зоны на карте
  • Имена игроков отделены от имен пользователей

СПЯЩАЯ РЕАМВА

  • Зомби больше привлекают домашнее освещение ночью.
  • Ночные События. Деятельность зомби может привести к вторжению в безопасное жилище, если его не будет обеспечено во время сна.
  • Будильники и часы-будильник теперь используются, чтобы разбудить выживших. Утомленные выжившие могут проснуться поздно без них.
  • Персонажу будет трудно спать, когда ему больно, поэтому следует принимать обезболивающие или снотворное.
  • Тревожные персонажи могут проснуться рано или даже среди ночи.
  • На качество сна теперь влияет то, где игрок выбирает отдых

ЗАЯВКА НА ОБЩИНУ

  • Компостирование - гниющую пищу можно поместить в специально созданный компостер для создания удобрения
  • Вес «контейнерных» предметов уменьшается по мере их использования (бутылки с водой, канистры с газом и т. Д.) И может комбинироваться.
  • Горшки и миски наполняются водой под дождем
  • Зомби могут сносить листовые веревки.
  • Влажные предметы высыхают со временем.
  • Более реалистичное приготовление чая и кофе (!)
  • Покрасить все внутренние стены и деревянную мебель
  • Оборудование для оказания первой помощи, автоматически используемое панелью первой помощи
  • Черта курильщика
  • Разные другие вещи
  • Выбранный контейнер с лутом теперь подсвечен

ОБНОВЛЕНО UI

  • Кнопка «Передать все» при мародерстве
  • Новые учебники и обновленные подсказки
  • Возможность «любимых» предметов, чтобы выделить их и предотвратить их падение
  • Улучшения инвентаря в Windows Explorer. Shift выделяет последовательность элементов, Ctrl позволяет выбирать разные отдельные элементы.

Сборка 34.23 - май 2016

  • Легко разместить и присоединиться к онлайн-кооперативу, интегрированному после большой технической работы ребят из General Arcade.
  • Спящая в кооперативе и MP, плюс новый редактор настроек сервера.
  • Обновления: баррикады, печи / костры, движение ящиков и дымовые шашки.
  • Сумки теперь отображаются на земле
  • Текстуры двойного размера для каждого игрового спрайта и новых моделей игроков, что делает игру более четкой и четкой.
  • Иконка ветчины меньше похожа на пенис.

Сборка 34 - февраль 2016

  • Обновление продуктов питания, морозильные камеры и первоначальное тестирование системы питания.
  • Новая система прямой видимости C ++ и система освещения для повышения производительности, особенно в таких местах, как Mall. Обновления освещения больше не прерываются при загрузке «фрагмента карты», уменьшении «черного тумана» и более равномерном освещении помещения.

Сборка 33 - ноябрь 2015

  • Встроенная звуковая система FMOD - обеспечивает полный 3D-звук, окружающий шум, вертолет и т.д.
  • Рандомизированные состояния здания при исследовании; с изображением забаррикадированных домов, трупов выживших, сгоревших домов, зомби, заколоченных в убежища, дома профессий и т. д.
  • Новые стартовые сценарии, позволяющие использовать разные точки входа на временной шкале PZ - Первоначальное заражение, Первая неделя, Шесть месяцев спустя и Выживание. Изменены настройки сложности «стартер персонажа» для каждого.
  • Черта травника, лекарственные травы, припарки и лекарства для сельской местности - также обновленные ядовитые ягоды / грибы.
  • Подвижная мебель - игрок может собирать предметы по карте для декоративного использования и выживания в своем собственном сейфе.
  • Полная система радио- и телерадиовещания - предоставление повествовательного контента во время полного развала общества по 11 различным каналам / длинам волн. 7046 строк контента в целом.
  • Вещание постепенно скремблирует видимые слова по мере того, как вы идете от телевизора или радио, или вне дома. Зомби привлекают объемы радио и телевизоров.
  • MP-плеер для общения игрока на разных частотах используя радио HAM и рации , Разные радиостанции разной мощности и частоты.

Сборка 32.20 - август 2015

  • Мастерская Steam интегрирована в Java-среду PZ, чтобы обеспечить текущее распространение пользовательских модов.
  • Steam-серверы, интегрированные в MP нашими друзьями из General Arcade и EasyPickins, обеспечивают больший контроль со стороны администратора и меньше мошенничества. Клиенты могут подключаться к PZ-серверам, используя свои учетные записи Steam, позволяя администраторам серверов забанить игроков по Steam ID и разрешить аватарам и профилям Steam появляться в игровом списке игроков. Выделенный серверный пакет доступен в Steam.
  • Новый интерфейс крафта и руководство, показывающее все рецепты, которые знает ваш персонаж. Система также может видеть и использовать все, что есть в вашем инвентаре, и то, что находится в пределах досягаемости вашего персонажа.
  • Новая музыка от удивительного Zach Beever
  • Пожаротушение ,
  • Ремонт панели здоровья.
  • «У вас есть один день» вызов на оригинальной карте 0.1.4
  • Арбузы больше не смертельны

Сборка 32 - май 2015

  • Возрождение и миграция зомби; зомби больше не статичны и зависят от близости игрока. Они бродят по карте и накапливаются со временем. Зомби не должны появляться в закрытых областях, недоступных от края карты.
  • Генераторы добавлены для использования после сбоя электросети. Потребляйте топливо, электрифицируйте дома, шумите и будете медленно отравлять игрока, если будете использовать его в помещении.
  • Электрик и Инженер профессий введены в игру.
  • Молотовы, взрывчатка, дымовая бомба и шумогенератор могут быть созданы. Те, у кого есть соответствующие навыки, могут подключить таймеры, датчики движения и дистанционные триггеры.
  • Играбельное руководство по Spiffo наконец-то введено в игру. Съедобная мертвая мышь и «нажмите E, чтобы вылечить инфекцию» становятся каноном.
  • Часы работы и зима приближаются.
  • Множество новинок добавлено в мир: флаконы для духов, поводки для собак, цветные карандаши, комиксы, сосновые шишки, жидкость для мытья посуды, швабра, будильник и т. Д.
  • В игру добавлен мод случайного персонажа Blindcoder

Сборка 31 - март 2015

  • Новая система профессий. Профессии могут давать дополнительные очки навыков, которые напрямую связаны со скоростью обучения соответствующих навыков, а также с начальными уровнями навыков. Это еще больше разнообразит создание персонажа, и для того, чтобы профессия почувствовала, что жизнь до зомби персонажа оказывает реальное влияние на его опыт выживания.
  • Переписать черту характера. Профессия только ускоряет уровень в соответствующих навыках из-за ряда черт, которые действуют как хобби. Добавлено много новых черт, некоторые из них удалены.
  • Улучшены и добавлены режимы испытаний - «A Really CD DA» включен в опции воспроизведения.
  • Ключи, замки и замки добавлены в игру. Игрок несет брелок ,
  • Способность очищать кровь.
  • Укушенный персонаж игрока, превращаясь в зомби после смерти, реинтегрируется в игру.

Сборка 30 - декабрь 2014

  • Новая система здравоохранения с участием новых травм, лечения и крафта. Инфекции, ожоги, переломы, застрявшие пули и осколки стекла - все включено. Навык первой помощи добавлен, чтобы помочь вам справиться.
  • Эрозия интегрирована в игру и существенно улучшилась после присоединения TurboTuTone к команде - показывая сезонные изменения, погодные эффекты, восстановление природы и пост-апокалиптический распад. 11 видов деревьев с различными сезонными вариациями, 11 видов кустарников, 17 видов растений, стеновые лозы и трещины в стенах.
  • Погодная система привязана к реальным моделям Кентукки. (Так около 12 дней снегопада в году).
  • Улучшено «комкование зомби». Вместо одиноких зомби, разбросанных (хотя это все еще будет происходить до некоторой степени), зомби постоянно привлекают стоны и движения друг друга. Игрок, скорее всего, столкнется с группой из 5-6 зомби, а не увидит более 5-6 зомби, разбросанных вокруг определенной области.
  • Маринование фермерских продуктов. Улучшенные сроки выращивания и «сельскохозяйственное обслуживание», необходимые для посева.
  • Выносливость перекодируется для моделирования общих физических нагрузок в течение дня, а не случайного произвольного таймера.
  • Добавлены пресеты в песочнице: начало эрозии, уменьшение характеристик персонажа, множитель XP и т. Д.
  • Сплит-экран «Диван» возвращается в игру. Два или более игрока на одном экране, и более качественное управление пэдом. Играть онлайн.
  • Шейдеры заменены, чтобы игра выглядела более капризной и атмосферной.

Сборка 29 - октябрь 2014

  • Новые звуки. Окружающие шумы (крики, собаки, совы и т. Д.), Новые шумы при крафтинге (резка, нарезка пищи и т. Д.), Шаги и многое другое.
  • Навык фуражирования закодирован, чтобы обеспечить выживание в пустыне. Ягоды, грибы, черви и т. Д. Можно найти в лесах рядом с материалами для…
  • Новые рецепты выживания. Бревенчатые стены, каменные молотки и т. Д.
  • Улучшены навыки рукопашного боя. Тупому и клинковому даны три вспомогательных навыка - Охрана, Обслуживание и Точность.

Сборка 28 - сентябрь 2014

  • Полу-3D звук.
  • Ремонт оружия дальнего боя. Дальность, критические шансы, задержка отдачи и более специализированное использование для пистолета, дробовика и винтовки. Физические сроки и паника теперь приняты во внимание. Прицельное умение добавлено в игру.
  • Модификации оружия. Области, стропы, лазеры, красные точки, зажимы и т. Д.
  • Трупы зомби могут быть сожжены.
  • Внедрена система управления зомби. Если зона не видна в течение нескольких часов, то в следующий раз, когда игрок увидит эту зону, в ней появятся зомби и добыча внутри контейнеров. Владельцы серверов теперь могут настраивать респаун в луте и заниматься управлением респауном в зомби.
  • Новые рецепты крафта: кровати, книжные шкафы, стеллажи и т. Д.
  • Окрашиваемые вывески и способность рисовать знаки на стенах.

Сборка 27 - май 2014

  • Выпущен многопользовательский и публичный список серверов.
  • Мир наполнит спрайты, чтобы мир чувствовал себя менее пустым.
  • Ловушка для животных. Ловушки, клетки, ловушки для птиц, мышиные ловушки в игре, которые могут быть нажиты едой.
  • Торговый центр и кинотеатр добавлены в Вест-Пойнт.
    • Новые контейнеры / сумки добавлены в игру.
    • Возможность перетаскивать и перемещать трупы.
    • Баллоны с пропаном
    • Представлены 3D модели для игроков и зомби.

Сборка 26 - март / апрель 2014

  • Рыбалка - удочки и обработанные варианты, популяции рыб в разных водоемах, сезонные сорта рыб и т. Д.
  • Новая система приготовления. Новые рецепты, уменьшение голода, процесс приготовления, навыки приготовления пищи, влияние гнилых ингредиентов и изменение настроения при употреблении.

Сборка 25 - февраль 2014

  • Мультиплеер введен в тестирование. Инструменты администратора. Мягкий сброс. Система безопасности.
  • Улучшения многопоточности и обновление источника света.
  • Поддержка пользовательских карт, интегрированных в игру.
  • гром и молния
  • Система ремонта оружия
  • Увеличение сложности и размеров орды
  • Улучшена поддержка геймпада

Релиз Steam - ноябрь 2013

  • Месторасположение West Point добавлено в игру.
  • Новые предметы, рецепты, анимация и специальные локационные грабежи на карте.
  • Особенности качества освещения.
  • Мышь зум.

Похожие

Как найти битрейт видео в Windows и MacOS
битрейт видео определяет, насколько подробно видео может отображаться. Даже видео высокого разрешения с низким битрейтом будет выглядеть блочным и искаженным. К счастью, легко узнать битрейт любого видео в Windows или macOS. При прочих равных условиях
Скачать DAEMON Tools Lite бесплатно для Windows 7
Daemon Tools Lite скачать бесплатно для Windows 7 вы можете на нашем портале в считанные минуты. Это необходимо в том случае, если вам часто приходится иметь дело с такими внешними носителями информации, как CD и
Electronic Arts SimCity 4 Deluxe (цифровой код)
Эта кнопка открывает диалоговое окно, в котором отображаются дополнительные изображения для этого продукта с возможностью увеличения или уменьшения. eDelivery Мы отправим этот товар по электронной почте вскоре после обработки вашего заказа.
Red Dead Redemption 2 - премьера и самая важная информация • Eurogamer.pl
... история Red Dead Redemption 2 снова переносит игроков на Дикий Запад - мы попадаем в различные среды. В одном мы увидим аллигаторов и болота, в другом мы найдем снег, а где-то еще нас ожидает пустынная прерия. Создатели уверяют нас, что мы получим «необычную историю о жизни в беспощадном сердце Америки». Мы достигнем большого открытого мира . Основной сюжет связан с побегом преступников к правосудию. Сотрудники правоохранительных органов поставят
Minecraft Скачать для Windows на английском языке
... игра от первого лица, которая дает вам возможность исследовать мир, построенный полностью из блоков - будь то земля, камень, песок или другие элементы, найденные в природе - и создать свое собственное приключение. Чтобы играть в Minecraft, вы должны иметь учетную запись Mojang. Если у вас его нет, нажмите здесь и заполните данные для регистрации. Также стоит помнить, что игра платная, хотя и имеет демоверсию. Чтобы
Nabbit
Наббит - это повторяющийся персонаж, который впервые появился как враг в New Super Mario Bros. U и играбельный персонаж в Новый Супер Луиджи U а также New Super Mario Bros. U Deluxe , Имя Nabbit - игра слов Nab и Rabbit , Nabbit - вор, который
50 классических игр SEGI для Windows, PlayStation 4 и Xbox One
Мода на классические развлечения в (слегка) обновленной форме не прекращается. После успеха переиздания Nintendo Entertainment Mini System и миниатюрной SNES, анонса воскресшей консоли Atari и нескольких предыдущих ретроконсолах (включая Neo Geo X, мобильный Segi, выпущенный AtGames, Atari Flasback и
Игры Nintendo Switch - вот полный список подтвержденных игр
На конференции Nintendo Switch мы могли видеть первые игры, которые появятся на консоли Great N. Мы берем их под микроскопом, создавая удобный список всех предметов для вас. 1. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы Самая важная продукция для новой консоли Nintendo. Игра с красивой графикой и открытым миром дебютирует на премьере устройства, запланированной на 3 марта 2017 года. В тот же день Breath of the Wild также появится на ... Wii U. С одной стороны,
The Last of Us 2: PS4 Дата релиза обнаружена в новой утечке?
... история Все, что мы знаем до сих пор, это то, что The Last of Us II происходит через пять лет после событий первой игры. Это означает, что главному герою Элли будет 19 лет в этой игре, и за ним будет следить Джоэл, который медленно стареет и теряет энергию, которую он когда-то имел. Элли удивительно зла - это ясно из маркетингового материала, выпущенного для игры. История игры написана Нилом Друкманном и Галли Гроссом, и Дракманн заявил, что