Главная Новости

видео Tomb Raider - Tomb Raider: Legend_Полное прохождение

Прохождение Lara Croft Tomb Raider: Legend. Часть 6 - Казахстан

Полное прохождение

Tomb Raider: Legend / Легенда. Прохождение. #1. Боливия.

1. Bolivia - Tiwanaku

Впереди слева за валуном есть секрет (бронзовый 1/10), берите его и возвращайтесь обратно. Перепрыгивайте по скале направо, в углу напротив озерца будет еще один секрет (бронзовый 2/10). Налево, в воду и залезайте наверх, будет ролик где нас познакомят модным устройством PDA :). Толкайте камень вперед и перепрыгивайте на другую сторону. Бегите вперёд и прыгайте на веревку, но не торопитесь сигать прямо, через водопад, а прыгните в пещеру слева от вас и бегите дальше по тоннелю, осветив себе путь фонариком. В конце коридора вас ждёт секрет (серебряный 1/5). Спрыгивайте вниз и продолжайте идти по проходу, пока не выйдете на свет. Прыгайте вперед и смотрите облет камеры. Перелезайте по кромке скалы к реке, бегите вперед, опасаясь валуна. Справа запрыгивайте на горизонтальный шест, потом на следующий, вперед и направо. Ролик. Расстреляйте хитрого парня с оружием и возьмите аптечку. Идите и вперёд и возьмите секрет (бронзовый 3/10) слева от камня, на котором лежит бревно. Забирайтесь на карниз над ним и сталкивайте вниз валун. С помощью получившегося шеста прыгайте дальше. Выдергивайте крюком круглую плиту, преграждающую путь, смотрите ролик и разбирайтесь с двумя парнями. Теперь по кромке водопада перемещайтесь вправо, прыгайте назад, огибайте выступ, прыгайте дальше и наверх. С помощью верёвки перемахивайте на другую сторону и не забудьте подняться в альков за водопадом, где находится секрет (бронзовый 4/10). Используя два шеста, двигайтесь вперед. Убивайте паренька и, подпрыгнув, цепляйтесь крюком и перебирайтесь на другую сторону провала. Бегите дальше и по пути обратите внимание на секрет (бронзовый 5/10), расположенный на возвышении слева от вас. Используйте магнитный крюк, чтобы достать его. Продолжая движение вперёд, вы вскоре выйдете к руинам храма. Скидывайте камни вниз - если повезет, то полягут оба криминальных элемента. Съезжайте вниз, разбирайтесь с еще тремя. Берите секрет (бронзовый 6/10) чуть ниже справа. Забирайтесь выше. У подножья высокой серой колонны справа от вас подбирайте секрет (бронзовый 7/10), а потом по веревке перепрыгивайте дальше. Убейте еще 6 человек и идите к храму. Но не спешите входить - слева от лестницы есть ниша с секретом (серебряный, 2/5). Чтобы его достать, нужно расстрелять загораживающие его ящики. Ролик. Прыгайте прямо в провал и цепляйтесь крюком. Поднимайтесь по ступенькам и в комнате слева берите секрет (бронзовый 8/10), далее, камера покажет систему цепей. По ним забирайтесь наверх и спускайтесь в следующее помещение. Идите направо и ныряйте в воду. Плывите направо и выныривайте на поверхность, чтобы глотнуть воздуха и взять спрятанный на площадке за камнями секрет (бронзовый 9/10). Снова прыгайте в воду и плывите направо. Выбирайтесь из воды, убейте леопарда и пройдите через сталкивающиеся стены. Чтобы миновать следующие такие, используйте ящик.

Дальше Лара попадает в холл, где нам предстоит решить загадку. Но сперва можно взять секрет (бронзовый 10/10) справа в нише за цепью и убить поджидающего внизу леопарда. Приступаем к решению головоломки. Все очень просто - нужно поставить ящики на кнопки. Один ящик прямо здесь, два - внизу. Закиньте их наверх, используя рычаг слева: ставьте ящик на один конец рычага, и прыгайте сверху на другой. После того, как ящики расставлены и дверь открылась, можно продолжать путь, а можно повозиться ещё немного с тем, чтобы в дальнейшем достать золотой секрет. Для этого сдвигаем с места тот ящик, который находится ближе всего к открытой двери (дверь быстро закрывается) и толкаем его обратно (дверь медленно открывается). В тот момент, когда дверь наполовину откроется, сдвигаем с места любой другой ящик (дверь застопорится). Залезайте на цепь слева, прыгайте на бордюр. По цепи перебирайтесь вперед, спускайтесь ниже и с помощью шеста прыгайте к входу. Теперь хватайтесь за уступ в стене слева от двери, запрыгивайте чуть выше и направо, на расщелину в самой двери. Прыгайте дважды наверх и окажетесь в нише с секретом (золотой, 1/1). Спускайтесь вниз и идите направо (если стоять лицом к двери). Забирайтесь по карнизам наверх, затем перемещайтесь по цепи и берите секрет (серебряный, 3/5). Возвращайтесь тем же путём и проходите в открытую дверь. Интерактивная катсцена. В процессе нажимайте нужные кнопки, когда это потребуется (сначала кувырок вперед, затем прыжок/ сначала "S", а потом "W" на PC). Идите дальше, спускайтесь вниз (слева по уступам) и убейте леопарда. Под тем местом, откуда вы спустились, есть проход, заваленный камнем. Толкните камень и идите направо за секретом (серебряный, 4/5). После этого прыгайте на поворачивающуюся перекладину и далее, пока не окажетесь в противоположном углу. Цепляйтесь за карниз на стене и двигайтесь вправо. Преодолевайте разлом в карнизе (сверху над ним проход в следующую зону) и прыгайте назад, на перекладину, которая повернётся прямо к нише с секретом (серебряный, 5/5). Возвращайтесь на стену с карнизом, забирайтесь чуть выше и идите в следующий зал. Ролик. Бегите по мосту, пока он не обрушился. Перебейте кучу народу. За сим все, еще один ролик и эпизод завершен.