Прохождение игры Сталкер Лост Альфа, ч. 1

Опубликовано: 04.09.2018

видео Прохождение игры Сталкер Лост Альфа, ч. 1

Metalrus - Часть 04.2. Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha [ЗОРманияPlay]

Lost Alpha в свое время стал самым ожидаемым проектом за всю историю Сталкера. За годы работы авторы аддона проделали колоссальный труд, чтобы изменить игровые локации, оптимизировать движок, исправить ошибки и недоработки оригинальной версии. Также была улучшена графика, появилось большое количество растительности и так далее. Теперь в игре появились даже березы, которые греют душу геймера.



[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Игра начинается, как и в оригинальной версии, с локации Кордон. Главному герою придется начать свой путь от бункера Сидоровича.

Прохождение игры Сталкер Лост Альфа

Кордон – начало игры

Старт Сталкер Лост Альфа начинается по аналогии с оригинальной версией Сталкера ТЧ. Вы начнете игры с локации Кордон. Главный герой пробуждается после сна в комнате, что расположена в бункере Сидоровича. Поднимитесь вверх, переговорите с торговцем, что даст первое задание. Оно довольно простое – надо найти артефакт. Выходите из бункера, возьмите чуть левее, одновременно смотрите на мини-карту. Там увидите обозначенное место. Надо внимательно смотреть в траве, так как его там не очень хорошо видно. Вам помогут сигналы от детектора. Когда отыщите артефакт, Сидорович даст ряд простых заданий, после этого двигайтесь по направлению к Свалке.


Metalrus - Часть 04.1. Прохождения игры S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha [ЗОРманияPlay]

Локация Свалка

На Свалке надо откликнуться на призыв Беса, помочь выстоять после нападения. Затем помогите сталкеру по прозвищу Юрик. После всего этого двигайтесь к ангару, чтобы встретиться с Серым. Разговор с ним даст понять, что нужно двигаться именно на Агропром. Продолжайте прохождение игры Stalker Lost Alpha.


Metalrus - Часть 22. Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. Как меня игра имела на Радаре!

Локация Агропром

Когда перейдете на Агропром, сразу же окажите помочь сталкеру по прозвищу Крот. В ответ на помощь тот расскажет про тайник Стрелка. Он даст подробное описание его местонахождения. Спуститесь вниз, начинайте поиски. Когда найдете записки и убежище, начинайте искать тайник. Он расположен в одном из переходов, что между коридорами. Данное место можно узнать по больничным каталкам, что стоят там. Ну вот, ваша миссия в подземелье подошла к концу. Надо выбираться наверх.

Когда будете наверху, на ПДА придет сообщение – просьба помочь. Его отправил какой-то Крысолов. Его вы найдете в вагончике, что расположен на болоте. Когда переговорите с Крысоловом, поймете, что он нуждается в кейсе с бумагами. Надо помочь ему в поисках. Следуйте в НИИ. Там на третьем этаже лежит нужный вас кейс. Документы из него надо отдать бармену, что находится в локации Бар. Для дальнейшего прохождения игры Сталкер Лост Альфа нужно перебраться в другую локацию.

Локация Бар

Для попадания в Бар надо идти по дороге, пока не будет шлагбаум. После него поверните влево, идите по дороге прямо. Когда минуете блокпост, попадете к бармену. Отдайте документы, двигайтесь к Петренко. Он будет в Баре.

Темная Долина

Сначала на локации нужно пойти на ферму и отыскать сталкера по прозвищу Демон. Из беседы с Демоном узнаете, что вам придется пойти на фабрику, которая выступает как бандитская база. Когда Демон поведает свой план, надо его реализовать. Сначала найдите вход на эту фабрику. Его найдете в ложбинке за фабрикой. Здесь прямо пастбище полтергейстов. Увидите там три тела бандитов. У одного из них берите костюм и надевайте его.

В бандитском костюме спокойно идите на базу Борова. На территории нужно отыскать ангар, где будет эстакада. Рядом с ней увидите пьяного бандита. При беседе с ним узнаете пароль, чтобы пройти внутрь фабрики. Прохождение игры Сталкер Лост Альфа продолжается. Внутри не надо теряться. Вам нужно отыскать цех, в котором стоят станки. В нем будет сталкер по кличке Вадик. Он расскажет о том, где находятся некие документы. Их найдете на втором этаже административного здания.

Потом появятся военные и начнут палить по всему подряд. Чтобы не рисковать, максимально быстро поднимитесь вверх. На свежем воздухе недалеко от здания, будет НИВА. Воспользуйтесь машиной и сматывайтесь.

Необходимо двигаться до ворот, что в оригинале были переходом на Кордон. Вас будут преследовать вертушки, не стоит обращать на них внимание. Гоните вперед, пересекайте границу локаций, двигайтесь в Темную Лощину.

Темная Лощина

Когда при прохождении игры Stalker Lost Alpha попадете на локацию, то двигайтесь до железнодорожного тоннеля. В нем двигайтесь, пока не будет разлом на левой стене. Когда через него пройдете, то окажитесь в Шахтах. Идите прямо до самого упора. Потом поверните влево, потеряете сознание, так как кто-то ударит по голове.

Придете в себя и увидите главаря группировки Грех по кличке Велес. В процессе разговора получите от него задание. Придется найти документы, что на базе Борова. Когда выберитесь на поверхность, идите до базы Борова.

База Борова

На базе Борова вас ждут сюрпризы. Главарь предложит поиграть в угадайку. Цена проигрыша – жизнь. Правильным ответом будет вариант под цифрой «4». Потом вы получите от сейфа шифр, берите документы. Когда они будут в ваших руках, бандиты станут врагами. Придется изрядно пострелять, чтобы уйти с базы. Когда отстреляете все движущиеся мишени, ПДА сообщит, что надо спуститься в лабораторию. В этот раз – в Х-18. Продолжайте прохождение игры Сталкер Лост Альфа.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Лаборатория Х-18

В нее можно попасть, если спуститься заранее в подвал административного здания. Воспользуйтесь кодом, что дал Петренко через сообщение. Код двери – 5271. Спускайтесь в лабораторию. Обыщите комнату охранников. В столе найдете первые документы. Здесь же будет компьютер. Чтобы его взломать, необходим код. Он будет позже. Поэтому идите далее.

После выхода из комнаты поверните влево, двигайтесь прямо до двери. Потом спуститесь вниз. Там будет стол, над которым находится полка с документами под номером 2. Берите документы, идите дальше. Придется убить бюрера. Его руку и просил доставить Петренко. Потом идите в помещение с лифтами, проберитесь в правую шахту, поднимитесь по ней до открытой двери. Через нее сможете пробраться в секретную комнату.

В данной комнате будет тело за установкой. Заберите с тела ПДА. В нем код 9231. Он подходит к компьютеру, что недалеко на столе. Также на столе найдете документы под номером 3. Остается только два документа. Что касается документа 4, то он в комнате, которая над той, в которой был бюррер. В нее можно пробраться через пролом в полу. При прохождении игры Stalker Lost Alpha документ номер 5 будет в подвале в одной комнате, на столе.

Итак, направляйтесь к Велесу, чтобы сдать задание. Когда он отдаст оружие, идите к товарищу Петренко. Когда появитесь в баре, на входе будет сталкер, участник группы Грех. В результате этого бармен и Петренко не будут общаться с вами. Для решения этой проблемы придется идти на Росток для выполнения задания Велеса. Вам надо попасть на завод Росток. Задание будет получено сразу же при заходе в локацию. Цель – встретиться с лидером группировки Долг.

Локация Росток

По окончании встречи с лидером группировки получите другое задание по уничтожению выживших мутантов. Ну что же, отправляйтесь в тоннель. Возьмите у одного эколога старенький противогаз, идите на завод. Там нужно найти 3 ПДА и убить четырех кровососов. Первые два ПДА будут на стройке. Чтобы найти третий, придется использовать противогаз – у здания, а также внутри помещений административного здания, где имеется проходная – будет газ. Ищите ПДА на втором этаже.

Одного кровососа встретите недалеко от входа на завод. Другие будут рядышком с местами, где отыщите ПДА. Итак, все задания готовы, идите на отчет к лидеру Долга. Он скажет, что ключ от лаборатории надо взять у Петренко. Для прохождения игры Сталкер Лост Альфа двигайтесь в Бар.

Бар

В баре сразу идите к Петренко, после к бармену. Вернитесь снова к Петренко, возьмите ключи и код 4526. Он поможет войти в лабораторию Х-14.

Росток

Когда опять будете на заводе, дуйте до перехода в секретную лабораторию. Она отмечена на карте. В коридоре все похоже на то, что было в Саркофаге. Двигайтесь по коридору и найдете кодовую дверь. Введите код, проходите. Потом идите через правый коридор, вторую дверь. Откройте этим же кодом. Внутри лаборатории на столе увидите документы, а также КПК. Они нужны Велесу. Тут же увидите в стене проход и дверь. Откройте ее без кода, заходите, замочите кровососа. Про него нам стало известно при беседе с Петренко. Когда убьете его, можете считать, что выполнили задание. Идите в Шахты до Велеса, чтобы отчитаться.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

У Велеса

Велес скажет, что с вами на связь должны выйти торговцы из Мертвого Города. Пока будете выбираться из шахт, получите сообщение от профессора Сахарова. Он сообщит, что имеет какое-то дело к вам. Ну что же, придется отправляться к нему.

Прохождение игры Stalker Lost Alpha, ч. 2

Прохождение игры Сталкер Лост Альфа, ч. 3

rss