Превью игры Ведьмак 3: Дикая Охота (Witcher 3: Wild Hunt, The)

Опубликовано: 01.09.2018

видео Превью игры Ведьмак 3: Дикая Охота (Witcher 3: Wild Hunt, The)

Ведьмак 3: Дикая охота. Превью

Совсем недавно компания СофтКлаб и CD Projekt организовали мероприятие для прессы, на котором показали свежий билд многими ожидаемой ролевой игры « Ведьмак 3: Дикая охота ». Проект был анонсирован в далеком 2013 году, а его релиз переносился вот уже несколько раз (последний из переносов был по причине большого количество багов и необходимости их исправления). Нам удалось опробовать свежий билд игры, ниже опишем впечатления, которые на нас произвела игра.



Ведьмак 3 стартует с безмолвного интро, пытающегося ввести геймера в курс событий. Само видео масштабное и красивое, но немного длинноватое. Затем наш протагонист оказывается в прологе (который, к слову, оказывается всего лишь сном главного героя). Его цель – обучение новичков «ведьмачьему ремеслу», а если быть более точным – его азам. Для опытных игроков (или в случае повторного прохождения) предоставлена возможность не проходить часть обучающих миссий.


Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt) — превью Game Informer

На мой взгляд, пролог немного затянут – его прохождение у меня заняло около 25 минут времени (при том, что часть диалогов я пролистывал, не дослушивая их до конца). Первым серьезным делом после его прохождения становится охота за грифоном, который к слову состоит из череды различных миссий по поиску чудища и приманки для него. В этом месте, у меня наблюдались пару раз исчезновения ключевых персонажей и игру приходилось начинать заново – но мы сделаем скидку на то, что данная версия еще далека от финальной и у разработчиков будет время исправить эти досадные ошибки.


Ведьмак 3: Дикая Охота - БОЛЬШОЙ обзор

Неотъемлемой частью игрового процесса является так называемое ведьмачье чутьe – вы сможете с помощью него заниматься исследованием местности, собирать улики, расследовать убийства и т.д. Боевая система достаточно проста и для ее освоения вам не потребуется много времени. Геральт может убивать врагов различными комбо-ударами используя меч, лук, арбалет, а также применяя различные магические руны-знаки. Если говорить более подробно о магических рунах, можно перечислить 5 основных элементов:  Аард (телекинетический удар), Игни (волна огня), Квен (защитное поле), Ирден (магическая ловушка) и Аксий (возможность контроллировать разум врагов).

Ролевая система достаточно проста и незамысловата – прокачиваются как физические, так и магические навыки. Всего доступно 4 основные ветки прокачки – фектование, магические знаки, алхимия и умения. При этом, стоит отметить, что одновременное использование всех навыков и рун невозможно. Любое умение нужно активировать в специальном слоте, а количество тех самых слотов имеет ограничения. Следовательно, вам придется придумывать тактику для каждого отдельного случая и боя.

Игра сильно порадует любителей олдскула в том плане, что для прохождения заданий вам придется переговорить с большим количеством NPC и прикончить пару десятков врагов. По заявлениям разработчикам на основную сюжетную линию игрокам потребуется около 50 часов реального времени. При этом, в Ведьмаке 3 есть огромное количество побочных квестов, а значит вы всегда можете отвлечься от прохождения игры и пойти выполнить какую-нибудь побочку. Сильно порадовала нелинейность в ряде квестов, что должно положительно сказаться на реиграбельности и желании перепроходить игру снова и снова. Причем, происходящее зависит не только от выбранного варианта ответа в диалогах, но и от действий главного героя. К примеру, если вы догнали свидетеля и спасли его – значит сможете пойти в суд и доказать чью-нибудь вину. А если вы его не успели спасти, значит и убийство окажется нерасследованным, а его организатор окажется безнаказанным.

Перейдем к графической составляющей – скажем так на PC игра выглядит не сказать, чтобы замечательно (часть персонажей являются немного угловатыми, есть моменты где нереалистично развевается шевелюра у персонажей и т.д.), но при всем при этом весьма добротно. А если брать в расчет, что это в первую очередь RPG, а не экшен – то и вовсе отлично. А вот если взять для примера консоли, то нашлась ложка дегтя – графика на Xbox One выглядит сильно устаревшей. Возможно, к релизу это и исправят, но не сильно в это верится. Поэтому, если вы хотите увидеть максимально качественную картинку играйте на PC, ну или на худой конец на PS 4.

В заключение, скажем лишь, что несмотря на ряд недостатков в графике и различные баги, Ведьмак 3 является великолепным образчиком RPG – отличный сюжет, квесты, ролевая система и геймплейная составляющая увлекут игрока из реального мира на многие десятки часов. Даже сейчас, когда игра еще не вышла, создается ощущение, что это проект будет лучшей ролевой игрой года (но это мы узнаем в конце года). А пока лишь напомним дату выхода – Ведьмак 3 выйдет 19 мая 2015 года.

Автор: Андрей Воронов  

rss